
Сообщение от
Akov
Простой вопрос, Авенсис тогда куда?
i40 куда?
Сейчас конечно мешанина еще та. С т.з. маркетинга классификация по классам реально не сильно работает. С этой позиции Октавия куда более "семейный" автомобиль, чем К5 и Мазда6, ибо последние два это больше для молодых(молодящихся) людей с определенными жизненными взглядами ( ну или комплексами).
Камри всю жизнь в РФ была больше машиной для пассажира, горячо любимое авто многих некрупных чиновников.
Ну а так, если по ценнику подходить, то тоже конкуренты так себе. Кроссы... там вообще грустно за эти деньги, какой нафиг Тигуан? Он с 2,6 млн начинается, тут Кароки, Витары, Арканы, Креты и т.п. больше подходят, но подходят ли они? Когда 1.6 выйдет, на ценник посмотрим, тогда и решим.
А так, как ни крути, Октавию так удачно делали и делают, что реальных конкурентов практически то и нет.
Французы вон просекли, что седаны не особо, стали из С5 лифтбек делать, но если корейцы подсуетятся.... таже К5, внешне, больше на лифтбек похожа, и была бы она(или он,х.з. как они там это позиционируют), лифтбеком, то тут Октавии пришлось бы реально туго.