 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Меня корейцы новые с ручным корректором бесят, едет такой и лупят фары вверх потому что он в ручную решил их поднять бегунком, только недавно такого идиота на K5 пришлось осаживать дальним. Ну и тазы с ксеноном противотуманках, головных фарах.
Но, поляризационные очки рулят.
Кстати, видел недавно А8 явно на матричных, не слепят.
Amat Victoria Curam.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				При том, мало того что у них тоже фары потеют так ещё всем дали ручной корректор, с учётом умственного развития большинства людей на дороге всё это выливается в установку фар по выше и засветку лиц встречным водителям.
Ты написал что тебя задолбали авто с колхозным ксеноном, я написал что задолбало меня, у нас Сонат и K5 в бомжарских комплектациях довольно много, да и в топе у них убогие фары на ручном корректоре. Японцы и немцы таких проблем не имеют, не помню что бы меня хоть раз ослепила Камри или Мазда 6 например.
P.s Про отношение к клиенту у Мерса и Ауди взоржал, как и у Бмв. Мы на примере Ярдрея видели какое у них бывает отношение к клиенту. Плюс минус тоже самое.
Фары не у меня потеют(и на А7 1.8т Мкпп с ксеноном тоже не потели), но вообще сейчас они у 95% авто потеют и это даже в обзорах видно.
Amat Victoria Curam.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Это только замерами можно проверить, ну или посмотреть меняется ли пучок при свете на стену и тд. Не думаю что при слабом запотевании что-то сильно поменяется.
А вот если прям вода и плотная стена из влаги, там скорее они начнут просто недостаточно светить.
Была недавно история с фарами на Туарегах, матричными...
Amat Victoria Curam.
 
			
			