При том, мало того что у них тоже фары потеют так ещё всем дали ручной корректор, с учётом умственного развития большинства людей на дороге всё это выливается в установку фар по выше и засветку лиц встречным водителям.
Ты написал что тебя задолбали авто с колхозным ксеноном, я написал что задолбало меня, у нас Сонат и K5 в бомжарских комплектациях довольно много, да и в топе у них убогие фары на ручном корректоре. Японцы и немцы таких проблем не имеют, не помню что бы меня хоть раз ослепила Камри или Мазда 6 например.
P.s Про отношение к клиенту у Мерса и Ауди взоржал, как и у Бмв. Мы на примере Ярдрея видели какое у них бывает отношение к клиенту. Плюс минус тоже самое.
Фары не у меня потеют(и на А7 1.8т Мкпп с ксеноном тоже не потели), но вообще сейчас они у 95% авто потеют и это даже в обзорах видно.
Amat Victoria Curam.
Это только замерами можно проверить, ну или посмотреть меняется ли пучок при свете на стену и тд. Не думаю что при слабом запотевании что-то сильно поменяется.
А вот если прям вода и плотная стена из влаги, там скорее они начнут просто недостаточно светить.
Была недавно история с фарами на Туарегах, матричными...
Amat Victoria Curam.
Где я тебя призываю привыкать? Не привыкай, дилер тыкнет тебя в TPI и всё, пока луж в фаре нет скорее всего никто не почешется.
С другой стороны запотевание какие видел я не могут как-то повлиять на светопоток, если это конечно не вся фара запотела.
Плюс ещё были проблемы с трещинами на фарах, их тоже надо искать ибо как раз из-за них уже можно поменять фару.
P.s Недавно смотрел обзоры Д класса и А8, у всех потные фары. Очень слабо потеют но увы... Тут стоит уточнять или лучше сфоткать как сильно потеют, если чуть краешек и зона Дхо это одно, если вся фара это другое.
Amat Victoria Curam.