Показано с 1 по 10 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Автомобиль нашего "старого клиента" был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с "дополнительной" коробкой в багажнике ....
    На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
    В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как "боевую" )





    Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!

    К слову сказать в обеих коробках был "запилен" картер "кожух сцепления" от того что с дифференциала начала "сползать" шестерня паркинга )
    Просто в одной из них уже установили вместо оригинального - самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке "пилила" картер.



    Начать решили с коробки NME ...
    Сделали просчет по дефектовке и отдали картер "кожух сцепления" нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
    В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
    Это довольно "распространенная тема" и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным "натягом" + их вклеивание - продлевает жизнь картера коробки )
    Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в "боевое состояние"!
    Картер "кожух сцепления" , через какое то время лег на станок ....



    И тут .... стали возникать разного рода "препятствия" )))) в жизни данного проекта!
    Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор - "биение" при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
    Оттепель ... и рванула крыша в агрегатке - вода капает с потолка, да хорошо так "капает"!
    Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
    В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки "боевую версию" .... но в ее картере "кожух сцепления" так же провернулись обоймы подшипников (
    Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
    Все детали отвезли в клубный АВ - сервис, все отмыли и приступили к сборке )



    Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям





    При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой - по внутреннему





    Установка и регулировка сцепления





    Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
    Пусть в жизни этого авто появится "усиленная" и хорошо собранная "боевая коробка"!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 01.03.2021 в 13:42.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •