Обчолютно согласен. Тоже мучался как убрать запотевание. Искал прокладку. Резину маслобензостойкую. А решилось все вчера. По совету продавца на Планерной 15 протер все насухо и сегодня за целый день езды все сухо. Не любят они сырости.
Аналогичный период наблюдения) Стык патрубок - клап. крышка был сухой все два года, пока крайнюю замену масла случайно вместо пробки снялся он сам. С той поры этот стык стал потеть. Стык пробка - патрубок все равно всегда припотевший, но меньше чем было без патрубка. Заливать без патрубка однозначно неудобно и патрубок стоило бы купить, даже просто в качестве воронки)
Намедни поставил новый патрубок и неоригинальную пробку за 300р - пока чистые.
23.05.19 помыл подкапотное и заменил маслозаливную крышку на 06K103485C.
За 3 недели результат на фото ниже. Лучше это чем было или нет - фиг пока знает. Посмотрим дальше.
Заменил пробку на Topran. Пот исчез. После замены прошло три года. Всё норм.
Я. на днях, заберу крышку VAG06K 103 485 C, напишу потом что да как с запотеванием...