Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!
![]()
![]()
![]()
Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!
![]()
![]()
![]()
Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора
![]()
Устанавливаем новые подшипники на дифференциал
![]()
![]()
Внешние обоймы запрессовываем в картера
![]()
![]()
И можно переходить к измерениям
![]()
![]()
Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )
![]()
![]()
Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!
![]()
![]()
Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"
![]()
В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений
![]()
![]()
Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )
![]()
![]()
Теперь все готово к установке сцепления
![]()
И коробка ждет своего владельца )
![]()