Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
Ну умение полемизировать и умение чуть что уходить в истерику, если кто-то с твоим мнением не согласен это разные вещи)))
Ты же вон доказывал, что шумка у больших корейцев не ахти, я привел результаты замеров ЗР, которые говорят об обратном, как ты полемизировал... ЗР фигня, они ничего не понимают, есть мое мнение и неправильное... зашибись полемика)))
Вспомни присказку "нет плохих машин, есть плохая цена".
А люди покупают в первую очередь то, что нравится или на что им хватает денег, этого вполне достаточно для подавляющего большинства, иначе все бы ездили только на одной модели одной марки авто.
Это заблудшие люди. Они ничего не понимаю в машинах и их нужно направлять на путь истинный. Хорошо хоть их тут дебалами не называют.
Давайте соберемся все с силами и сделаем шкоду монополистом рынка, ну или на законодательном уровне это принять можно.
Кто бы и что бы тут не говорил, а сложившиеся стереотипы и привычки так никуда и не делись. Люди в большей массе покупают барабан комплектацию, и причем именно покупают пустую, но классом выше, чем нафаршированную, но классом ниже. И про стереотипы которые никуда не делись и, как лично мне кажется, никуда еще долго не денутся, типа тойота не ломается, корейцы дешево и сердито и гарантия 5 лет, TSI и DSG капец какое ломучее гавно и если уж хочется ВАГ то 1.6 с АКПП. Это тока если несколько поколений должно смениться.
Как тут некоторые просят агрументации и она, на мой взгляд такая, другая машина выглядит по другому, другой кузов, другие кнопочки в салоне, шумоизоляция устраивает после тест драйва, рулежка (что это бл..ь такое) для людей которые стоят в пробках или ездят до садика и супермаркета устраивает. Вот поэтому и ездят на дорогах много разных марок и моделей.