Раньше продавали же K5. У нас уже вижу и А8 и K5.
Не знаю как у Россиян но объективно связка проверенного 211 и японского Айсина как-то поприятнее во всех отношениях, надёжность, расход, акустический комфорт, динамика и эластичность. Вообще у К5 и Сонаты со связками стрём какой-то, у Мазды, Тойоты, Шкоды, ФВ у всех де факто всё проверенное и кота в мешке, не берёшь. Плюс учитывай что большинство K5 ездят на 150лс в бедных комплектациях, а это тот самый знаменитый KD и его производные, плюс представляю как оно едет...
P.s Думаю все эти переносы производства Шкоды и тд, свою лепту внесли. Так что насыщение пойдёт как раз когда машины людям доставят.
Стесняюсь спросить... В каком месте она даст прикурить 220лс Тигуану и где именно салон Тугеллы не то что на Порядок, а вообще качественней чем у Тигуана?
Просто у нас Тугела как бы стоит и есть на тест... И чёт как-то я не заметил что она качественней Тигуана.





13Likes



Ответить с цитированием