Ну так у него и мощности, момента меньше. Чипани миллер и он уверенно проедет Тугелу, если это конечно так важно.
Да, фары у Тиги лучше(поворотный свет, автокорректор, лучше освещённость на ближнем и дальнем и приятнее выглядят линзы чем рефлекторы на Тугеле), камера с омывателем и круговой обзор по приятнее чем в Тугеле, сидеть в Тигуане удобнее что спереди что сзади(даже я с 2м ростом смог практически сесть сам за собой, в Тугеле сзади просто боль), есть выбор расцветок салона, больше цветов кузова на выбор, можно не ставить 20 катки(, точнее их нет в РФ у Тиги, ну это же жесть, резина стоит конь и жёстко) можно взять себе 9подушек на Тиге, у Тиги есть неплохая встроенная навигация да и вообще ГУ и приборка получше, у Тиги проверенный полный привод который ещё и настроить на более агрессивную работу можно, к Тиге куча запчастей и тюнинг комплектов, у Тиги проверенные связки КПП+ДВС и чугунный блок ДВС что даёт большую долговечность, ну там ещё по мелочи типа слепых зон и тд. Могу конечно и дальше перечислять если надо но в целом мысль думаю понятна. Тига конечно пожёстче но доработать его подвеску это 30-50к рублей и 3-4 часа времени, а вот рулится и тормозит он всегда однозначно лучше, усилитель руля настроили точнее, тормоза дозируются точнее и тд. Дьявол он в мелочах...
Короче говоря, Тигуан это проверенный вариант вложения твои денежных средства, он понятный и ликвидный, с хорошей логистикой. То есть переплачиваешь за своё спокойствие.
P.s Лично я на тесте не впечатлился Тугелой, да стало лучше и это шаг вперёд но пока лично я не готов покупать китайца по множеству причин. Если же нужны материалы то тебе определённо идти в Мазду, у них лучшие материалы за свои деньги, посиди в той же Мазде 6 с хорошей комплектухой, такой уровень материалов у Вага даёт лишь Ауди и то где-то похуже у той же А4. Меня лично уровень материалов Октавии и Тигуана устраивают, можно было лучше но в целом терпимо.





13Likes


Ответить с цитированием