Про затуп. На Миллере 150 сил 2 литра та же ерунда. Вот пишет владелец. Думаю экология и закрутили гайки.

https://www.audi-club.ru/threads/blo...#post-12795335

Я на днях ездил в командировку 650км по трассе. Хочу поделиться впечатлениями от мотора 2.0L 150HP DEMB. При обгонах фур на узких трассах явно ощущался недостаток мощности. А главное, это затуп при нажатии педали акселератора. По мне, так педаль газа очень сильно задемпфирована. Drive Select в DYNAMIC. Отклик педали газа при выжиме "в пол" на режиме Drive около двух секунд, а в режиме Sport около секунды. Сравниваю со своей предыдущей Octavia A7 1.4TSI с DSG. Так вот на Октавии при обгонах я никогда не включал Sport, мне всегда хватало Drive. На А4 в драйве разгоняется не охотно и возникают какие-то вибрации, как будто мотор идет в натяг... В спорте раскручивается до 5000 оборотов и резко "прыгает" вперед, но имеется затуп в начале.
Возможно ли такое поведение из-за того, что малый пробег (1500км) и прошивка "бережет" мотор на "обкатке" или это сделано в угоду Евро-6. Мне интересно услышать от пользователей такого же двигателя об ощущениях на трассе при обгонах. В городе я особо этого не замечал, да и ездил спокойно до 1000км пока "обкатка". Но на узкой трассе пришлось "покрутить" мотор чтобы совершать обгоны на коротких разрешенных участках.
P.S. Бензин Шелл V-Power 95 и Лукойл 100.