Это что, по таймеру проиизошло? полностью аналогичная ситуация происходит в данный момент у меня.

По теме могу дополнить: Ошибок по ВАГ-КОМ не видит. "Тест исполнителей" (ключение вентиляторов по к4нопочке с компа ) проходит.
Пробовал сбрасывать клемму с аккумулятора. сначала гонял на холостых и без нагрузки на оборотах порядка 3000... в районе 106,5-108 градусов вентияляторы исправно включались выключались. После нажатия кнопочки конедя ветиляторы поработали пару минут, и вырубились с концами, т.е. машина ушла в перегрев.

Включаются вентиляторы(когда включаются) исключительно вместе.

Пошел дальше ковырять и изучать.

P.S. оригинальных ВАГовских вентиляторов существует несколько разновидность... 180-250(помоему)ВТ. для разных климатических зон. но что то я сомневаюсь что от разного сопротивления мозги одурели.