У Миллера на чипе 240лс и 420нм, с учётом массы Шкоды где-то 1.4 тонны, Стингеру на чипе там ловить нечего.
Ну и нужно учитывать потенциал двигателя, у миллера чугунный блок, охлаждаемая турбина, намного качественней кулёк, намного интереснее коробка и тд. Весь вопрос в том когда ломанут блок управления двиглом, сам же двигатель чипуется спокойно, а 381 коробка считается одной из лучших для тюна. Если же просто ездить на стоке то ситация не меняется, Шкода будет заметно динамичнее, экономичнее и дешевле в плане налога. Такие дела.
Если же рассматривать жирный Стингер то возвращаемся к моему упоминанию Рлайна...
P.s Как меня веселят сообщения владельцев 1.4т о том, что миллер не гонка))). Он намного быстрее 1.4т и разница в А8 поколении будет заметно больше чем в А7, этого достаточно.





13Likes


Ответить с цитированием