13Likes
-
Народ, нужна помощь в выборе).
Дано: сейчас Октавия А5 2012 с 1,4т+6мкпп. Катаю ее уже лет 7 и надо бы поменять. Желание совокупное от "хочется чего то другого" до "более безопасного/современного авто". Жена, ребенок мелкий. А5 амбишен с каким то пакетом, но всего 2 подушки безопасности, лол. Для себя определил что как минимум в след. авто будет 6 подушек. Рассматривал много всяких кроссовсков и УПП на вторичке, но октавия зацепила своей универсальностью и вот я опять тут). Одним из вариантов думал взять А7 последний годов выпуска в стайле (потом что только в нем 6 подух) ну и с двиглом 1,8, чтоб не было шила на мыло. Но на вторичке такой бардак что такие А7 могут стоить даже больше новых А8-ых. И тут о, чудо, в А8-ой уже в амбишене 6 подушек - аллилуйя.
В итоге пошел и заказал "на всякий случай" А8-ю на АКПП амбишен + опции и присоединился к ждунам до хрен знает какого времени). Раньше августа не жду.
Но есть сомнения разного рода.
1) динамики А5й с двиглом САХА (122 ЛС) на механике мне хватает. Ну т.е. как хватает - считаю адекватным минимумом, меньше которого уже будет НЕ хватать. Ну а если будет больше динамики - только за. Не будет ли медленнее А8 с 1,4+АКПП чем А5 1,4 + МКПП ? Вроде как не должна, если смотреть по паспорту. А5 - 9,7 до 100, А8 - 9,0 до 100. Вообще, против механики лично я не имею ничего против! Живя в мегаполисе, спокойно накатал 100 тысяч на ней и даже получаю удовольствие от управления ею. Но так как есть открытый вопрос: будет ли ездить супруга или нет (вынуждено, т.к. сама больше любит пассажиром) в новой октавии выбрал АКПП, для нее так точно будет лучше. Но опять же, если А8 на АКПП получится медленнее, то скорее готов пожертвовать потенциальной ездой жены и взять вновь механику. Да, тест драйв должен решить этот вопрос, но пока не получается (и не только по моим причинам, сейчас вот манагер на карантин ушел). Да и не уверен что за короткий тест драйв я смогу оценить полноценно.
2) тут внезапно "знакомый знакового" будет продавать РАВ 4 2013 года на дизеле с минимальным пробегом (менее 40), и я крепко призадумался. Ценник конечно будет конь за это переоцененное авто, но а не будет ли это "более интересным" вариантом в качестве семейного авто?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума