Гаишники не связываются с автомобилями, в которых установлена линзованная оптика. К тому же, если пойдёте по моему пути и купите ксенон 5 поколения с тонкими блоками, то возможно будет поместить блоки внутрь фары. Тогда к самой фаре будет подходить только штатный разъем.
А гаишники для определения штатный/нештатный пытаются искать блоки розжига (которые на штатном, кстати, стоят снаружи фары).
Короче, ставьте, не бойтесь. ГИБДД не имеет права проводить технический осмотр автомобиля вне специальных площадок.
Вы сильно заблуждаетесь на этот счёт. Во-первых ксенон не китайский, а корейский. А корейцы делают достаточно неплохие вещи в плане ксенона.
Конкретно родной ксенон корейской фирмы MTF светит отлично, никого не слепит. За поездку в Москва-Минск-Москва, Москва-Крым-Москва никто НИ РАЗУ не поморгал дальним. Всё в порядке.
И да, выглядит отлично. От штатного отличается только отсутствием фароомывателя и поворотной линзы.
Не хочеться тут разводить долгий спор:) он может затянуться на 20 страниц,но : Корейцы от Китайцев мало чем отличаются на мой взгляд, MTF, IPF, Шоу-ми и т.д -ни одна из таких вот компаний не выпускает штатного заводского ксенона и вряд ли будет, а под цоколь H вообще ни одна уважающая себя контора не будет выпускать ксенон..
И я бы все таки добавил ,что от штатного отличается автокорректором! :)
Слепить то может и не будет при определенных условиях, но я бы воспользовался нормальными лампами типа филипс , блоки можно любые..
Дада, для Вас играет роль известность фирмы? Я вот подержал недавно в руках родной ксенон от ниссан кашкай, теана и еще какого-то ниссана. Так вот, оказалось, что его делает вообще какая-то неизвестная фирма, которую я никогда не видел и не слышал.
И да, внешне наличие автокорректора Вы никак не увидите. Например, если я поставлю сами фары от родного ксенона с поворотной линзой, но автокорректор не поставлю - Вы никогда не узнаете есть он у меня или нет, пока я фары не включу.