Показано с 1 по 10 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    1. абсолютно никаких сдерживающих факторов, работают со всеми проивоугонками и т.д., вернее, как сказал выше все зависит от времени и места, и при наличии "скрытых" проводных блокировок стараются не заморачиваться и быстрее с м.блоками займутся.
    2. ...Поэтому единственное средство, которое может найти авто - это жук, который пеленгует после угона, через сутки или двое, а до этого не подает признаков жизни, его невозможно найти, ну только если весь салон разбирать по частям.
    3. что мешает кинуть проводку новую)))? наверно для того чтобы на срок не попасть))) надо у угонщиков спросить, почему им проще м.блокиратор скинуть, чем возить с собой кг проводки на разные авто и с проводкой возиться. им же взаранее никто не говорит, сколько и где блокировок стоит))))
    1. Если бы не было абсолютно никаких сдерживающих факторов - угонов было бы в десятки раз больше. А в реальности попыток угонов гораздо больше, чем угонов, довоеденных до конца. И яркий пример тому - моя машина прошлым летом.
    И потом, откуда Вы знаете предпочтения злодеев и чем они быстрее займутся? Разные люди есть - одни кулибины по части электроники, другие - по механике. А специалистов и по тому и по другому одновременно трудно найти в наше время.

    2. Повеселили. А Вы, полагаете, злодеи не знают, что маячок может включиться не сразу, а спустя некоторое время? Маячок - это иллюзия безопасности и сохранности авто.
    а). Если частота работы маяка заранее не известна (ну, какой-нибудь талантливый Кулибин смастерил что-то свое), но есть подозрения, что такая штуковина установлена - машина просто загоняется в глубокий подземный железобетонный паркинг на самый нижний ярус. И спокойно стоИт там несколько дней, пока маяк себя не проявит. А когда он заработает, то для поисковиков он останется невидимым под многометровым слоем железобетона. Далее, сигнал с него элементарно фиксируется и с помощью нехитрой аппаратуры ставится активная помеха. Все - с паркинга можно выезжать.
    б). Если маяк работает в стандартном GSM или CDMA-диапазоне, то все еще проще - с момента угона в автомобиль устанавливается глушилка, которую сейчас можно купить на каждом углу. И все - маяка нет! Езжай куда хочешь! Точно так же можно поступить, если есть подозрения и на маяк с неизвестной частотой - изначально ставится GSM-овская глушилка, машина в подземный паркинг на отстой, а спустя несколько дней, если новой частоты не будет - в место назначения.

    3. Вы ошибаетесь. Угонщики именно с комплектом новой проводки и ездят - уже немало сюжетов было на данную тему. И им незачем таскать с собой ВЕСЬ комплект проводки. Достаточно иметь комплект, дублирующий цепи управляющих блоков и цепи потенциальных блокировок.
    Если угонщикам проще скинуть блокиратор, то почему они этого не сделали с моей машиной в прошлом году? Я тоже на стекле не вывешивал объявление, что у меня установлен Гарант. Вот он и явился большим "сюрпризом" для злодеев! И с ним "бодаться" никто на улице не стал! Если интересны подробности - есть целый топик на эту тему.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    1. Если бы не было абсолютно никаких сдерживающих факторов - угонов было бы в десятки раз больше. А в реальности попыток угонов гораздо больше, чем угонов, довоеденных до конца. И яркий пример тому - моя машина прошлым летом.
    И потом, откуда Вы знаете предпочтения злодеев и чем они быстрее займутся? Разные люди есть - одни кулибины по части электроники, другие - по механике. А специалистов и по тому и по другому одновременно трудно найти в наше время.

    2. Повеселили. А Вы, полагаете, злодеи не знают, что маячок может включиться не сразу, а спустя некоторое время? Маячок - это иллюзия безопасности и сохранности авто.
    а). Если частота работы маяка заранее не известна (ну, какой-нибудь талантливый Кулибин смастерил что-то свое), но есть подозрения, что такая штуковина установлена - машина просто загоняется в глубокий подземный железобетонный паркинг на самый нижний ярус. И спокойно стоИт там несколько дней, пока маяк себя не проявит. А когда он заработает, то для поисковиков он останется невидимым под многометровым слоем железобетона. Далее, сигнал с него элементарно фиксируется и с помощью нехитрой аппаратуры ставится активная помеха. Все - с паркинга можно выезжать.
    б). Если маяк работает в стандартном GSM или CDMA-диапазоне, то все еще проще - с момента угона в автомобиль устанавливается глушилка, которую сейчас можно купить на каждом углу. И все - маяка нет! Езжай куда хочешь! Точно так же можно поступить, если есть подозрения и на маяк с неизвестной частотой - изначально ставится GSM-овская глушилка, машина в подземный паркинг на отстой, а спустя несколько дней, если новой частоты не будет - в место назначения.

    3. Вы ошибаетесь. Угонщики именно с комплектом новой проводки и ездят - уже немало сюжетов было на данную тему. И им незачем таскать с собой ВЕСЬ комплект проводки. Достаточно иметь комплект, дублирующий цепи управляющих блоков и цепи потенциальных блокировок.
    Если угонщикам проще скинуть блокиратор, то почему они этого не сделали с моей машиной в прошлом году? Я тоже на стекле не вывешивал объявление, что у меня установлен Гарант. Вот он и явился большим "сюрпризом" для злодеев! И с ним "бодаться" никто на улице не стал! Если интересны подробности - есть целый топик на эту тему.
    Вы правы. Я в этом ничего не понимаю и с угонщиками «пиво не пью».

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы правы. Я в этом ничего не понимаю и с угонщиками «пиво не пью».
    Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

    Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
    Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
    Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
    Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
    И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

    Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

    А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
    И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
    И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

    Если такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

    Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 17:00.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.
    +1 так некоторые и делают

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.
    Ну, кое-кто тут их именно так и позиционирует - как средство противодействия угону.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    +1 так некоторые и делают
    Расскажите где купить - пойду очередь занимать. :) Сейчас это статья, причем уголовная. И за приобретение, и за хранение. И за изготовление, кстати, тоже :))

    Любопытно, много сейчас таких энтузиастов под статьей походить?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Расскажите где купить - пойду очередь занимать. :) Сейчас это статья, причем уголовная. И за приобретение, и за хранение. И за изготовление, кстати, тоже :))
    Любопытно, много сейчас таких энтузиастов под статьей походить?
    GPS Marker v.2 Эконом
    АвтоФон Е-Маяк 3.1/ StarLine M5
    АвтоФон Маяк 4.5 / Starline M11
    GPS-маяк T-9
    Xexun TK-102-1
    SOBR-Chip 01
    GPS маяк Грач
    Р-21
    Piligrim Stealth 2010
    Средняя цена 3,5...5 рублей.
    Питание, разумеется, автономное. Детектор движения по датчику (если есть). Выход на связь по расписанию - от раза в 30 мин., до раза в неск. дней. После просыпания, если поступила команда на определение координат - выполняет ее, если нет, спит дальше.
    Батарейка держит минимум год.
    Если боитесь нелинейника, размещайте рядом с электронными блоками автоиобиля (понимаю, что таких мест не много).
    По поводу статьи, похоже Вы спутали маячки с какими-то другими устройствами.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

    Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
    Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
    Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
    Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
    И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

    Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

    А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
    И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
    И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

    Елис такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

    Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
    Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла))) О какой статистике Вы спрашиваете в нашей стране, когда прирост рождаемости повышают засчет иммигрантов.
    Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
    Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор). Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
    Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла)))
    Да, да. Я все это прекрасно понимаю! Поэтому и задал свой вопрос. Вы ведь сами говорили, что у Вас есть карта угонов, опыт раскрытия, ну и так далее.
    На каких-то исходных данных Вы ведь основывали свои утверждения, что мех. блокираторы угонщикам не помеха?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
    У меня он отработал на 100%! И мне этого более, чем достаточно.
    А как он работает на "Лексусах", "Инфинити", БМВ-шестерках-семерках и т.д. лучше спросить у владельцев этих марок.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор).
    Честно, с теми кто пытался угнать мою машину мне познакомиться не удалось. Но в туалет ходить им, видать, было чем - сигналку отключили (и затем включили опять!) граббером. А эта штука стОит, как вся моя машина.
    И, кроме того, в салоне у меня были ценные вещи - я имею в виду для тех, кому в туалет ходить нечем. Ничего не тронули. Ждали ночи и эвакуатора.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
    Ну да, про себя. Думаю ,что мой опыт будет полезен если не Вам, то кому-нибудь еще, кто сомневается полезности блокираторов.
    И потом, мы ведь обсуждаем тему защиты от угона Шкоды, а не других машин! Так что при чем тут "все"?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...
    Ну вот! Наконец-то! Об этом мы тут все время и говорим!!!
    Именно в таких случаях и именно для такой категории машин, как Октавия, мех.блокираторы вполне эффективная вещь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •