Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Бензин VS дизель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Dixon77
    мне такой навар не интересен.
    если нужна соляра по 14 отпиши в личку,мне парнишка скидывает но с 6 по 20 число(вахта),район севастопольсково проспекта.
    по бмв несмогли отладить тнвд,потом капиталка,стало ещё хуже,в итоге скинул и забыл,к томуже документы были проблемные.
    я шкоду продал потомучто мне с фирмы обещали VW мультик(или каравеллу)2.5 тди под 160 коней,но пролетел,потом ауди А6 45 кузов мотор такойже,но оказалась серая.вобщем пока остыл,но по возможности возьму какой нибудь трактор,а то мой светагор потихоньку устаёт.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    из свежих дизелей понравился киа сеед,объём 1.6 а впуливает очень достойно.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    из свежих дизелей понравился киа сеед,объём 1.6 а впуливает очень достойно.
    КИА появился с дизелем? Интересно, надо будет посмотреть! Вообще, у корейцев неплохие моторы. Еще о фордовских дизелях очень хорошие отзывы.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    КИА появился с дизелем? Интересно, надо будет посмотреть! Вообще, у корейцев неплохие моторы. Еще о фордовских дизелях очень хорошие отзывы.
    сеед изначально шел с дизелем 1.6,насколько я знаю срисован с маздовского.И ещё обещали 2.0 в продажу запустить,но я его недождался ,жена изнылась и взяли бензиновую пежо,можно было и дизельную заказать но это долго и безумно дорого.
    по фордам,ездил на новом ренжере(полный тест-драйв),тоже нереально порадовал,жена орала нахрен нам этот самосвал,она хотела машину для себя а не для нас(или для меня).

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    Dixon77
    мне такой навар не интересен.
    если нужна соляра по 14 отпиши в личку,мне парнишка скидывает но с 6 по 20 число(вахта),район севастопольсково проспекта.
    по бмв несмогли отладить тнвд,потом капиталка,стало ещё хуже,в итоге скинул и забыл,к томуже документы были проблемные.
    я шкоду продал потомучто мне с фирмы обещали VW мультик(или каравеллу)2.5 тди под 160 коней,но пролетел,потом ауди А6 45 кузов мотор такойже,но оказалась серая.вобщем пока остыл,но по возможности возьму какой нибудь трактор,а то мой светагор потихоньку устаёт.
    Соляра конечно нужна, у меня же дизельная Октавушка. :) Спишемся.
    Для отладки тнвд нужен прежде всего комп, чтобы правильно выставить начальный момент впрыска. На многих сервисах (тем более на фирменных) это оборудование есть. Другое дело, если тнвд разбирали. Тогда да, нужны знающие специалисты. Но как же нужно "загнать" машину, чтобы до переборки тнвд дойти?
    Моя любовь к дизелям началась именно с "Каравеллы". :) Я 4 года на ней отъездил - была служебная машина. Чумовая машина!!! Тянет как локомотив!!! И это при том ,что у меня была 2,5 TDI, но всего 105 лошадей. И притом неубиваемая! За 5 лет и 110.000 пробега в ремонте была 2 раза! На 60-й тысяче потек цилиндр сцепления, на 80-й заменили 3 шаровые опоры (обе левые и верхняя правая). И все! А эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву", грузили порой до ограничителей хода подвески!
    С тех пор и мечтаю о ней! Но, увы, денег она стоит немалых!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •