Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
Позвольте процитировать сообщение нашего товарища полугодовалой давности:

"Про ксенон:Залез я сегодня почитать,что на фаре моей написано и увидел там ЗАВЕТНЫЕ (разрешающие ксенон) буквы DC и HC!А это значит,что в ближний можно ставить и галоген (НС) и ксенон (DC).

Вот ссылка на сайт Гибдд:
http://www.gibdd.ru/news/417"

http://octavia-club.ru/forum/showpos...5&postcount=26

Таким образом, в линзованную фару допускается установка как галогенок, так и ксенона. Это что касается маркировки.

Да, нет автокорректора и омывателя, но ксенон в фару А5 ФЛ ставить МОЖНО.

Это к вопросу о хамстве и показателях. Вы, не разобравшись в вопросе, влезаете в тему и позволяете весьма резкие замечания, что характеризует Вас не в самом лучшем свете.

Кстати, вопрос с курением до сих пор вызывает жаркие дебаты среди специалистов здравоохранения. Некоторые говорят, что вредно, а некоторые говорят, что нет. Причём, и те, и другие весьма авторитетны.

Так что, давайте-ка не будем переходить на личности, хорошо?
ППц. Стока букв. Все значительно проще. Ксенон, который сертифицирован в европе и у нас допускает применение ламп с маркировкой D*R и D*S. В октавии со штатным ксеноном стоят лампы D1S, а колхозники вкрячивают H*.
Узнать ксенон или нет просто. Достаточно померить световой поток колхозника прибором. Линза под галоген слепить никого не будет, если конечно фары не задирать и пользоваться корректором. Всего скорее этот прибор будут выдавать ДПСникам, также как выдают приборы для определения свеопропускания стекол.