Вчера на лукойловской заправке на выезде из Мск по минскому шоссе установил рекорд по объему заправляемого топлива 58,6л. Бак был пустой, заглох метров за 200 до заправки, удачно докатившись до колонки.
Предложил вызвать полицию, но те отказались, в итоге я заплатил только за 55л. и уехал оставив координаты для связи.
Где-то литров 55 под самую крышку если заливать, а так многое зависит от заправки, где больше воздуха дуют)))
REVO Stage 3 на IHI IS20
На излете гарантии озадачился вопросом, который интересовал еще с покупки. Заправил бак до отстрела и проехал столько, чтобы стрелка наконец отлипла от максимального значения датчика топлива. Затем сразу же снова залил до отстрела. Вышло ровно 10 литров. То есть между "полным баком" по датчику и реально полным баком - аж 10 литров! При этом в дальнейшем стрелка топлива ложится просто на глазах. Если бак всего 55 литров, над верхом шкалы вмещается 10 литров, а под низом остается еще литров 5, то получается, что цена деления этой шкалы (1/16 от 40 литров) равна... всего 2,5 литра? Это у всех так и это корректная работа датчика?? Задавал данный вопрос дилеру, тот сказал что это норма...
Коллеги, может всё таки кто-нибудь поделиться своим наблюдением, сколько у кого литров между верхней риской бака и "отстрелом" помещается? Ну пожалуйста!
Ясно, спасибо... Удивительно конечно. 4-й ВАГ в семье за 7 лет, но у других моделей такого не было... У Тигуана например всего литра 3-4 сверху, как и у Суперба (д2).
А по шкале стрелка ложится с дикой скоростью. Сегодня утром проехал по городу меньше 10 км со средним расходом 10л/100 - ушло целое деление! Это явно меньше 3 литров...
У меня на обоих Октахах так