Цитата Сообщение от Инакентий Валерьянович Посмотреть сообщение
Судя по наличию на автоспоте 2-х литровых пассатиков https://autospot.ru/brands/volkswage...t/sedan/price/ их прилично завезли и явно все за лето не распродадут, и по зиме наковырять себе из наличия экземпляр с трейд ином и кредитом за 2.2 будет вполне реально, а пассатик уж точно будет не хуже А8 2.0 в плане ездового комфорта и шумоизоляции
Правда? А я вот что-то не уверен, особенно в купе того скольких опций нет в таком Пассате.
Как человек заказавший себе топовый Пассат(нет только люка), имеющий под задом топовый Б8 дизель на адаптивной подвеске и у которого ещё и батя заказал топовый Пассат(а вот у него именно топ с люком и белым Ориксом за 56к) я могу сказать,что Пассат без 5 акустических стекол, адаптивной подвески, матричных фар, слепых зон, кругового обзора, красивого салона, красивого цвета и тд, это не Пассат, а демоверсия. Так же мне очень нравится что у Пассата есть электропривод багажника и даже возможность открыть с ноги, это редкость на самом деле и очень удобно для седана. Если ты думаешь,что у немцев дураки сидят среди маркетологов то ты сильно ошибаешься. Это как с А4, наивные граждане купившие А4 в бомже думают, что они купили Ауди хотя это далеко не так.

P.s Удачи тебе к зиме за 2.2кк взять Пассат, лол.