Добрый день. Хочу поставить вопрос экспертам (или знающим людям) если такие есть. Если подвеска октавия скаут от подвески октавия и од подвески октавия RS отличается только пружинами и амортизаторами то констуркция передних полуосей и шрусов идентична. То есть заводом изготовителем предвидено что шрус будет эксплуатироваться при разных углах которые будут при разных величинах клиренса у октавия скаут 180мм, октавия RS 128мм и октавия 140мм.
Так ли это?
По опыту ТАК!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
То есть, если поставить на перед на обычную дорестайл Octavia combi A5 1,6MPI 2011 с европейской подвеской проставки 30мм и тем добиться клиренса 170мм,
повышеного износа шрусов быть не должно ?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Здравствуйте. Вот скрин из инструкции skoda octavia a5 2012 где указаны величины клиренса у различных модификаций. Хочу спросить может кто внятно, без догадок, а со знанием дела объяснить каким образом реализованы различные значения клиренса? Паралельни ли дорожному покрытию нижние рычаги передней подвески во всех этих модификациях? Есть ли какие-то различия в элементах привода - полуоси, ШРУСы - на этих модификациях?