Кот из мешка, точнее из мануала
Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.Автоматическое отключение потребителей
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
вать следующее.
› Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
мого генератором в бортовую сеть).
› В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
ОСТОРОЖНО
? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Примечание
Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
не замечает.
там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляется
ошибка 8521278 - Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] - обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18
потом уже
неисправность:1048836 - Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37
Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) - был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки :) ) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное - стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
Всем кто что то советовал спасибо.
Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.
Проблема по новой не проявилась?
Просто у меня аналогичная ситуация и я ищу в какую сторону копать. И понимаю, что в прошлом году менял аккумулятор.