Цитата Сообщение от Fila21ru Посмотреть сообщение
Прошу совета у всех.
Двигатель 1.4 DJKA, АКПП-8 на пробеге 3500км.
В одно прекрасное утро +19град., завел авто, прогрел до 90град. ОЖ (по бортовику), переключил в режим S и поехал.
При оборотах двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов заметил дребезжание (жужжание) и его интенсивность (частота) напрямую зависит от оборотов. При раскручивании свыше 2000об. пропадает. Дребезд пропал, видимо, когда масло в двигателе прогрелось свыше 60-70градусов. Пока грешу на турбину.
Послушал двигатель, стоя в N и перегазовывая в этом диапазоне, дребезжание небольшое имеется, но надо прислушиваться (не такое явное). Ошибки не светятся, тяга не пропадает.
До этого с двигателем 1.4 дел не имел, но на 2,0TSI ничего подобного нет.
Что это может быть, турбина? и нормально ли это?
по своему опыту могу сказать, что все мои дребезжания на новой машине брали свое начало в салоне (пластик неплотно подогнан, очечник, приборка, петли складывания задних сидух.)
Это если дребезг резонансный!! А если жужжит, тогда берите пассажира и пусть слушает по салону пока едете. Ну маловероятно, что что-то с техникой! в октавии достаточно мест для паразитных звуков изза сборки, но не изза косяков в технике.