Увы, данный разбор не показателен ибо разобрали древний BSE атмо, там даже и близко нет нагрузок и термонагруженности как в турбо.
Разбирать надо именно турбо, максимально показательно. Но конечно таким никто не занимается, массово разбирают на видео корейские моторы разве что, а эта сыромятина мне не интересна.
Практически любая топовая сороковка получается дешевле 508 допуска, особенно дилерского. Что такое сгущёнка? Мне неизвестно такое понятие в моторных маслах, кроме того у многих топовых сороковок вязкость почти как у 30, а уж после того как побегает и бензинчику нюхнёт будет 30.
Сороковки значительно более термостойкие чем двадцатки, выше толщина масляного клина, выше давление в масляной системе, ниже температура самого масла(не у всех люминь блок), выше стойкость к разжижению, лучше моют, большой выбор по характеристикам и тд.
Вы забываете что моторы у Шкоды разные, а не только Ea-211, местность и температуры разные, сток или чип, стиль езды и качество топлива. Всё это влияет на выбор масла. Так что я бы не стал так категорично звать какое-то масло водичкой или наоборот сгущёнкой, слишком узкий взгляд получается. Есть устойчивое ощущение что вы перечитали некого SAE-20, очень устойчивое.
Не нравятся сороковки? Велком ту 504 5w-30 или 0w-30, мне пока решительно неясно зачем нужны 20 если есть такие морозостойкие и термостойкие тридцатки. Ездить в Антарктиде и экономить 200мл бензина? Ну не знаю.
P.s Процентов на 30? Источник данного утверждения у вас есть? 5w-30Esp лучше по термическим свойствам, значительно но похуже в плане морозостойкости, это просто факт. Так же учитываем его меньшую стоимость.
Пока не вижу особых причин лить именно 0w-20 в DJKA в большинстве регионов РФ кроме тех где бывают -40 или -50 градусные морозы. Согласны?





81Likes


Ответить с цитированием