[QUOTE=bibidriver;1185789]Уход за двигателем. Масло вырабатывает свой ресурс довольно быстро.
в лабораторию на анализы отправляли, или домыслы?
[QUOTE=bibidriver;1185789]
Режим двигателя горяий очень, особенно в турбине, масла в двигателе мало. Во время обкатки нагрузка больше. А так буду менять через 7500.
Вот специалисты на заводе шкоды в Чехии оказываются дураки, они пишут раз в 15 тыс.км., а мы все специалисты с высшим техническим образованием, большой практикой работы с двигателями внутреннего сгорания, турбонаддувом, знаем что они не правы... дураки они в своей Европе. нужно менять чаще. желательно вообще после каждой поездки...
Так вас кто то заставляет менять масло? Человек поменял, правильно сделал. В момент обкатки двигателя в масле больше продуктов износа, масло лучше менять чаще. А уж если эксплуатация городская, то это максимум 7500км или 300 моточасов. Ни одно масло не выдержит городскую эксплуатацию на протяжении 15000км.
Не дорого же, Вы стоимость владения посчитайте и сравните. Тем более больше особо ничего делать и не надо. 15000 это с оговоркой, в особых условиях эксплуатации лучше чаше, внимательно почитайте. Кстати цены на то у дилера взял:
ТО-1,3,5,7,9 - 15 950
ТО-2,6,10 - 27 150
ТО-4,8 - 29 200
это для 1.4TSI, для 2.0 нет пока расценок
По ценам за ТО, блин, наверное все же дорого... Там же масло, с масляным фильтром и фильтр салона на первом ТО...
Последний раз редактировалось bibidriver; 01.09.2021 в 15:00.
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Менял масло на ТО0 - 8300,отдпл только за масло. Вся проблема в том, что сейчас завод предлагает масло на А8 0-в20,хотя с завода отдаёт авто с маслом 5-в40.
Стоимость масла 0в20 сама по себе не маленькая)
А полностью То делать на дилере не всегда нужно, можно просто менять масло - авто останется на гарантии - вот.