вот оно что, у меня просто летом аккум(банки замкнули) сдох, питание нет- машину не закрыть- ничего не сделать, искал народ чтобы прикурить, хотя открылась без проблем, в таком случаи, что делать, только прикуривать?
вот оно что, у меня просто летом аккум(банки замкнули) сдох, питание нет- машину не закрыть- ничего не сделать, искал народ чтобы прикурить, хотя открылась без проблем, в таком случаи, что делать, только прикуривать?
Цепляете провода, делаете как МЫ (с alexiv) вам описали, оцепляете провода и закрываете капот и водительскую дверь. Сам так недавно делал, пока на аварийке дотащили акум сел наглухо и двери закрыть не мог.
Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
А кому сейчас легко?
Раньше на passate b5, когда садился аккумулятор, я открывал дверь ключом, подавал 12 в в прикуриватель от акккумулятора из бесперебойника, бортовая сеть оживала и открывал сигналкой доп. замок капота. На октавии А7 походу всё работает через компьютер. Вот я думаю прокатит такой же вариант если сядет аккумулятор? Прикуриватель напрямую соединен с АКБ или нет? И как к этому отнесется блок бортовой сети?
ДД всем. Искал по форуму, решения по А7 не смог найти. Вернулся с командировки, аккум сел. Машина осталась на сигнализации. Личинка от замка двери не работает. В машину не попасть.
Вызывал специалистов по открыванию, они отогнули уголок двери, просунули крючок, пытались дергать ручку двери, не работает. Дергали за ручку капота, но при закрытой двери, она упирается в ее обшивку. В этом случае, даже бить стекло получается бессмысленно.
Какие еще есть варианты открыть капот, чтобы зарядить АКБ?
умер аккумулятор и при открывании с брелока не открылись передние двери (открылись почему то только задние) . а личинки для открытия с ключа нет.
Вот я и думаю .что бы было если бы я открывал дверь еще позже и акб не хватило бы,чтобы открыть задние двери? как попасть в авто?