чтобы говорить о качестве масла в период эксплуатации необходимо сделать анализы. кто нибудь проводил такие? нет не проводили. о чем тогда можно говорить. предоставьте результат после заливки и каждую тысячу км и или от наработки.
а как бывший сотрудник Лукойла я бы воздержался бы от заливки данного масла в современные турбированные двигатели. в АвтоВАЗ, Рено, и т.п. да можно. а вот в немцев и японцев лучше не надо.
Все, кто сталкивался с этой компанией из моих знакомых, ее не любят, сотрудники или по бизнесу )) Один мой знакомый даже не заправляется у них "по моральным соображениям", хотя сам же говорит, что бензин там нормальный. Имел с ними бизнес )) По качеству масло, ну не знаю. У них поток хороший автомобилей в сервисе, несколько десятков машин было одновременно. Большинство почему-то рапид. В том числе такси. Надежда на контроль качества от VAG. Сам автомобиль тоже вон в России собирается...
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
На днях забираю машину и поговорил с менеджером на счет масла. Рассказал что не лежит душа к 0w-20 тем более что это Лукойл. Он сначала говорит что нельзя другое. Я говорю, стоп. как это нельзя? Кто или что запрещает. Тогда он исправился: говорит со своим маслом можно, но тогда мы вынуждены будем поставить отметку.
Куда отметку? что за отметку? Хорошо что не черную метку)))
Кто знает что за отметка, куда ставится, и что это для меня должно говорить?
на неделе проходил ТО1.. хотел привезти свои расходники, но сразу же улетает скидка.. как итог то на то и выходит..
"Bibe semen meum"