Мой заказ 20 апреля , последняя информация по автомобилю до ухода завода на каникулы была что он должен был пойти в производство 1 августа , сейчас созвонился с менеджером и он просто расстроил меня , сказав что на следующей недели будет встреча руководителей автосалонов в представительстве skoda, где будет подробно рассматриваться ситуация с производством и сложившейся ситуации на рынке, а так же сказал что скорей всего автомобиля в этом году можете не ждать, так как проблема с поставками комплектующих все ещё остаётся очень сложной. (((:Думай что хочешь .
Я когда свою забирал и на то 0 ездил, с начальником отдела продаж разговаривал - он тоже говорил, что будут звонить тем кто заказал авто, в особенности 2 литра, что в этом году на ждать
С 13го сентября узнаю что там по моей тачке, уже начал посматривать альтернативы из наличия, а их что то нет. Но надеюсь конечно дождаться в этом месяце тачку)
Звонил сегодня мне дилер, сказал что ждут машину (A8 2.0) в Мск в конце сентября, заказанную в апреле.
Но, давит на трейдн + кредит (которые мне не нужны).
Через неделю поеду общаться предметно.
В другом дилере, где обещают просто отдать про прайсу поставка ожидается на ноябрь, но со всеми приколами с заводами чувствую, что там может затянуться.
Хочется уже забрать машину, но не хочется при ценнике в 2,65кк ещё терять тысяч 300 на трейд-ине и кредите. 3 ляма за октавию как-то перебор, вот и думаю теперь, что делать.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance Grey Platinum / Пакет 11 / Дизайн-пакет 1 / Пакет безопасности 2 / Автономный стояночный отопитель с ДУ / Пакет Chrome / COLUMBUS /
/Машина ездит по дорогам с 16 мая 2014г./
Давайте в фас письма писать, если бы кто то рыбу подготовил, или хотя бы тезисы было бы здорово. Закидать фас письмами, пока будут отрабатывать, может утихомирятся на время производители.
Ну ФАСу тоже надо свой хлеб отрабатывать. А дело тут можно резонансное раскрутить. И вообще, какие, на самом то деле, гарантии что это не картельный сговор? Все видимые факторы указывают на это: Создание искусственного дефицита (а то что он реальный, а не искусственный, это Фас пусть разбирается), подъем цен одновременно по разным маркам, и не только ВАГ. При этом в Европах, как я понял из сообщений тех, кто заказывает Гольф и Пассаты не нашеской сборки, например, проблем таких лютых с поставками нет (а значит компоненты есть в наличии).
Да и что-то в том же Бмв у нас, проблем таких нет, пож-та, машины в наличии без всяких допов (хотя цены так же вздернули недавно, но хоть дефицита нет). В общем, мне думается, тут есть куда покопать, и наверняка много интересного накопается.