Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
открыл твою ссылку, встал в строку поиска и нажал на клавиатуре стрелку вниз. результат:
ходос.jpg

Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Наверное) https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...%D1%81&&lr=213
Кирилл , часто двигатели меняешь?
нет, не часто. под моей задницей был к4м, который я стрейдинил перевалив за полмиллиона (покупал на 100ткм), часть проехал на нём на газу. лично с Мишей Ходосом спорил при встрече, что огульно гбо ругать нельзя. мотор не доставлял проблем вообще (катушки не в счет, они, случалось, дохли).
но я обращался в его организацию, когда приценивался к замене коробаса, они занимаются не только моторами. к полумиллионному пробегу бублик в dp0 ссался так, что каждые 15ткм, а то и чаще приходилось заливать масло. вот я и смотрел, что лучше - другой бублик, заваривать старый или свежий контрактный коробас брать.
также я обращался в его организацию, когда приценивался к замене агрегатов на машину тестя. эта грёбаная тойота, которая "никогда не ломается".
подводя итог, лично я ни к младшему ходосу, ни к старшему (в хон-сервис) как клиент так и не случился, но за деятельностью всё-таки слежу. как и многие, как сторонники сервиса, так и противники. особую огласку некоторое время назад подбросил Ярдрей, кстати, но не суть.
помимо czda, которому щас 178ткм и который ссался в период гарантии, у меня также был этот отвратительный (на мой взгляд) h16de, который, к слову, тоже ссался в период гарантии и чинился у ОД. но я стрейдинил машину с этим мотором меньше чем за год после приобретения.
до к4м ездил на разных машинах, которые по документам были оформлены не на меня, так что их не считаю.

итого, примерно за 630ткм я пока сменил только два мотора, третий еще ездит. причем, менял "в сборе" - как компонент, прикрученный к автомобилю ))))

но на вопрос где купить контрактник и чтобы сразу установили в столичном регионе, всё-таки готов ответить: потенциально, у ходоса.*
*не на правах рекламы.