Да ладно, не накручивай.
Они тоже все на измене. Машин нет, продавать нечего, плюс я немного инсайдер у дилера, они честно говорят, на Октавию, у нас в регионе, заказов мало, народ не готов к таким ценам, а кто более менее готов, те больше за Кадьяк и Карок, кто нет, те к Рапидам, а т.к. у дилера много марок, очень многие уходят к корейцам (это к тому, что тут многие их считают не конкурентами, но по факту это не так)
Ребятам, которые работают в Шкоде самим не выгодно что-там мутить по заказным машинам, в конце концов это их гарантированный хлеб, а удастся ли там кому втулить Октаху по заоблачной цене, это больше к нач отдела, или вообще управляющему.
Договор опять же не сами менеджеры пишут, есть установка от юриста, оини его только распечатывают, не согласны.... х.з. лично у меня конечно проблем не было, да и у большинства простых покупателей то же.
Просто сейчас время прям дурное, я реально вспоминаю середину 90-х, когда простой человек не мог купить новую иномарку, ценник был просо запредельным на фоне зарплат, но тогда и ставка по кредиту была под 90% годовых.
Ребят, вы вряд ли представляете, что сейчас творится на рынке б/у.... За 600 тыс. невозможно купить живое авто, один металлолом, одиночные экземпляры проскальзываю, но их выкупают за полдня(девушке знакомой ищем), блин, да в 90-е за 7-8 тыс баксов можно было взять очень даже приличные б/у авто из европы.