Карок это С класс, MQB-A0, ошибка считать его B классом. Почему? Потому полный привод, пороги закрыты, багажник как у универсала высокий, клиренс выше(там в реальности до 170 точно доходит, ну и всегда можно шинами приподнять) и потому на кроссоверы дикий спрос, а значит выше маржинальность и прибыль производителя. Ну и целом да, если привод не нужен и проблем со спиной нет Октавия значительно крепче смотрится чем Карок или Таос, это факт. Что касается Октавии то за 2 ляма она не так уж что бы и блистает, увы... Так что 2 ляма это ещё дёшево. А так Карок в целом неплохая машина, страшненькая и овощная но неплохая по сравнению с тем что предлагают конкуренты.
Что касается Суперба и Пассата то я долго сравнивал две 190 сильные машины и так и не понял за что должен доплатить больше 200к у Суперба перед Пассатом, получается разве что багажник но мне хватит и Пассатовского сейчас когда я уже не делаю ремонт и тд. В остальном Пассат просто лучше, выше проработка мелочей, лучше рулёжка, лучше шумка, приятнее выглядит и внутри и снаружи, удобнее сидения, приятнее подвеска, сбалансированее габариты и на нём просто меньше экономили, это касается многих опций и мелочей. Ну и всё решает стоимость, Пассат просто лучше по цене-качеству, смотря прайс Суперба возникает полное ощущение того, что Шкода не хочет продавать Суп в нашей стране ибо стоимость опций и то как всё надо отдельно заказывать, напрягает ибо манагер 100% что-то забудет например.
P.s Про величественность не понял(это вам не Ауди А8 ), Суперб выглядит как Волга или растянутая Октавия(длинный, низкий, широкий), Пассат же более цельный, поджарый и монолитный. Впрочем тут всё чисто на вкус и цвет ибо субъективщина. А что сейчас народное, Краймс? Камри которая стоит так же или дороже или может тесная Мазда 6 для хоббитов при её длине почти в 4.9 метра? Нет сейчас в этом классе народных машин, даже убогую K5 с допами продают за 2.7-2.8кк рублей. Или может Октавия которая может стоить до 2.7кк рублей народная? То-то и оно, не народные все эти машины.