https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я же написал что после того как прикурили спецом на 3 передаче т е на повышенных 20 км прокатил в т ч и со скоростью где можно в среднем 120. Домой приехали, занесли сумки. Решил переставить на более хорошее место, хренушки - даже не крутанул на пол тыка, одни щелчки. Не я понимаю что он мог совсем в ноль уйти, но тем не менее.
Гы. А о чём мы тут дискутируем? О разных погодных условиях, доп оборудовании и зависимости от этих факторов срока жизни АКБ? Для меня тот родной оказался идеальный.
Я помню как в Москве в конце 90 и начале 00 повсеместно таскали друг друга на верёвке чтобы завестись при минус20;25 и ниже. Самые предусматрительные снимали АКБ и тащили на ночь домой.
Так то были Жигули в большинстве случаев и всё было проще
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Зачем? Воткни вольтметр в прикуриватель и погазуй, убедишься что обороты напряжение не повышают, если конечно не повключал всё что можно и сварочный аппарат не подключил)
Я же сразу сказал, что меня спрашивать бесполезно, у меня другие критерии оценки аккумуляторов, мне глубоко фиолетово, 3 года аккум отработает или 9) Хотя вряд ли существуют такие аккумуляторы которые в 9-летнем возрасте будут в состоянии нового, ведь лучший аккумулятор - это новый аккумулятор, поэтому и не дожидаюсь пока они умирать начнут, по умолчанию меняю через 3-4 года.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
И потом... вот Дим, ты почём купил новый аккумулятор? Я за 9 лет потратил на аккумуляторы 3750+3800=7550. Думаю что твой новый аккум стоил не сильно дешевле)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
По ёмкости разницы практически нет, 77 и 75Ач. Думаю что лучше тот который тяжелее.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16