-
Гонщик
Я ставил в Акцент-Аудио (сайт можно нагуглить)
Значит дело было так, принципиально было сделать за 1 день, в итоге вечером сдал - вечером забрал.
По музыке, голова была, и осталась JVC AVX 706.
Установлено было:
Фронт Polk Audio DB 6501, в родные места, в родные пластиковые проставки (предварительно пластик был обклеен виброй от души, и т.д.)
Усь E.O.S. AE4100 LE в нише правого крыла в багажнике, в фальш панели, обтянута карпетом, смотрится как родная.
Саб Polk Audio MM1224 в "магазинном" ящике (дополнительно проклеен виброй)
Протяжка проводов (фирм не помню, но не дешевые), межблок там, силовой, по разным порогам...
Колба у аккума...
Шумка передних дверей.
Всего с компонентами 40тыр.
Прикидывал компоненты в инете - получается чтото типа 5000+9000+3500+ящик+провода+колба+шумка... в общем примерно выходит 25тыр комопненты, 15тыр работа...
Ещераз уточню - башка уже была! Следовательно с башкой было бы вполовину дороже...
з.ы. потом спалил пищалки по дурости - поставили там же Eton cx260, звук чуть изменился, сначала послезамены Етон нравились мчягкостью... теперь высоких както стало маловато... надо будет кроссы перещелкнуть в усиление...
З.З.Ы. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Есть особенность гидроизоляции наших дверей!!! Надо это учитывать, говорить установщикам, как делать, следить чтоб всё сделали как надо, проливать водой, пока не настанет полная сухость!!!
Тем на эту тему достаточно, главное МАКСИМАЛЬНАЯ изолированность внутреннего пространства двери от салона, никаких дырочек под провода и т.д., + максимальная проклейка всех стыков, проставку динамика - сделать 1 целое с дверью, итд... ну там по месту видно будет, если с бутылочки под уплотнитель пролить)
Сам я тогда сильно не заморачивался на эту тему - в итоге пришлось уже своими силами переклеивать шумкой внутреннюю поверхность дверей!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума