Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Это разные авто, Краймс. Гольф для тех кому важно удобство парковки например или минимальный расход, нужен именно хэтчбэк и тд.
Пассат это комфортный седан Д класса для передвижения по трассам, именно там он раскрывается. Но, что Гольф что Пассат однозначно быстрее придут чем Октавия. Ну и да, база то она базой но с Гольфом тогда надо сравнивать Эклюзив, а он не дешевле даже в Базе, а потенциально он будет примерно на 500-600к дороже Гольфа, это если сравнивать топ у Гольфа и топ у Пассата.

Учитывай так же что Пассат очень хитро конфигурируется, там сделанно всё что бы в базе ты получал чуть похорошевший Гольф или Октавию, а в топе получал настоящий Пассат который задумывался. У Гольфа нет такой разницы между Топом и базой, Краймс.
Я под сравнением поднимал тему цену вопроса! Естественно, что опций в пассате за 2,5кк меньше чем в гольфе. Просто гольф изначально идёт в предтоповой и топовой комплектациях. Это как сравнить солярис (пишу о корейцах потому как много ими интересовался) и сейчас элантру. В какой то момент они будут пересекаться в цене и все. Но опционально не конкуренты друг другу. Также и пассат

сегодня видел одетую в потоке. Хороша сучка)))) жаль я не знаток в них но наверное это последняя которая была на нашем рынке. Задние фары бомбезные да сама она как корабль кажется
А ещё в качестве флуда до дворе упёрся в к5, вот морда у него интересная, широкая, видео сразу что авто не маленький. Но октавия в приоритете на покупку