Не слышал, что реле-регулятор напряжения даже на лады уже не ставят?
Решил мотор прожечь?
АБ будет хорош любой, если правильно подобран.
Если короткие поездки, то смысла ставить большие ёмкости нет. Вложенные средства не оправдают надежд.
Если тяжёлые пуски (акп, дизель), то надо смотреть на макс пусковой ток.
Если есть Вебасто, то можно выбрать компромиссный вариант: большая емкость с меньшим макс пусковым током. Можно чуть сэкономить.
Самое главное, что ни один автомобильный генератор не заряжает батарею, сколько бы не ехать по времени. Потому что он не может выдержать основное условие: постоянство зарядного тока в течении времени.
Любой аккумулятор просит зарядного устройства минимум, раз в пол года. Но не обычного трансформатора с диодами, а с функцией импульсной зарядки и тренировочных циклов.
А сейчас ставят батареи Са/Са. Это то ещё гэ. Обслуживать не просят, но подставить могут на ровном месте.