Последний раз редактировалось Borman123; 10.09.2020 в 12:44.
Предвидя полемику по ДАД пошел снял этот датчик, разобрал и обнаружил вот что:
Обломано одно крепление пластины к корпусу (стрелкой указал). Пластина немного гуляет вверх-вниз, но в пределах 1мм
IMG_20200910_134620_BEAUTY.jpg
Решил клеить суперклеем. Для того,чтобы все это держалось армировал суперклей содой.
IMG_20200910_141848_BEAUTY.jpg
Только не учел, что крышка теперь в первозданном виде закрываться не будет, поэтому немного подрихтовал крышку.
IMG_20200910_141906_BEAUTY.jpg
Контакты были не грязные вроде, но протер спиртом (больше на работе ничего специфического для контактов не было) все что достал. Хотел немного подогнуть плавающий контакт, но не получилось, он пружинит, но не гнется, насиловать не стал. Пока не ставил и комп не подключал.
Последний раз редактировалось Borman123; 10.09.2020 в 15:58.
Мужики, хочу спросить вот какую вещь, у меня машина выпуска конца 2003 года, фактически 2004 каталожный год, пробег на одометре 275000 км, итого машине почти 17 лет. Сегодня стал выкручивать пробку из расширительного бачка, смотрю с пробки отвалился кусок пластика (с внутренней стороны, где резинка стоит), этот кусок просто выкрошился, год назад менял этот самый расширительный бачек, там также пластик весь крошился. У меня одного так? Или это у всех. Не совсем понимаю, это больше от пробега зависит или все таки годы свое берут? До этого было много машин, был и 25и летний Пассат, но такой херни я там не замечал. Весь пластик если что то тронул, рассыпается буквально в пальцах...![]()
У меня 07 года, пока не крошится. Но читал что у многих трескается бачок. А крышку,,, крышку я менял ещё года 4 назад, там клапан с пружинкой, он со временем меняет свои свойства, поэтому заменил, что бы давление нормально сбрасывалось, это важно для системы охлаждения.
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Автомобиль 2008 года.Плавают обороты чаще всего на холодную. Автомобиль прям ехать не хочет, педаль газа в пол, а едет еле-еле с подёргиванием и опять же плаваю обороты. Останавливаешься, зажигание выключаешь, немного постоишь и автомобиль нормально едет. Чек не горит. Топливный фильтр менял, менял уплотнительные кольца коллектора - и нижние и верхние. Я почему-то думаю что проблема в датчике ГУРА, там видны подтёки масла. Может кто подскажет в чём ещё может быть проблема?