
Сообщение от
flashback
Жетура, ты усиленно пытаешься навязать и выдать свои вкусы как нечто лучшее и наиболее объективное но это ошибочный путь, поверь. Как именно ты определяешь устарелость дизайна и торпедо? По мне так и дизайн у него очень нейтральный, нестареющий как строгий костюм и салон красивый с хорошими материалами и он явно красивее что снаружи, что внутри чем Октавия и тем более чем Ауди а4 с непропорционально большой мордой и короткой жопой, а по материалам он абсолютная ровня именно Ауди, Октавия сильно уступает(не просто же так она на 600к по РРЦ дешевле). Он ничем не уступает А4, даже покрасивее внешне и внутри, на мой взгляд. Что касается экранов так это твой вкус опять же, мне не нравятся торчащие экраны как у А4 например и неважно что придётся опустить глаза чуть ниже ибо у Пассата есть HUD и есть электронная приборка с выводом навигации которые минимизируют перечисленные тобою факторы. У Суперба с этим похуже, экран чуть ниже и нет проекционного дисплея позволяющего оценивать скорость, показатели навигации и круиза по сути не опуская глаза но и там я никаких проблем не вижу, а торпедо с вписанным экраном как по мне смотрится более цельно и красиво нежели сверху прилепленный планшет как у китайцев тобою приведённых в пример.
Что Тигуан(особенно), что Октавия по салону очень сильно уступают Пассату, Жетура и им обеим зажали HUD в РФ, так что глаза ты таки будешь опускать. Но, в Октавии хорошо вписали дисплей, лучше чем в Ауди ибо он не торчит Над торпедо, а вписан вровень, у Ауди меня дисплей прям раздражает, ездил и всё время глаза мазолит. Не знаю может привыкнул бы но... У Пассата не раздражает ничего, сел, поехал, сидишь как дома после Октавии только везде и всё лучше, как-то так.
P.s Зачем мне шуровать пальцев если у меня есть управление на руле? А климат поставил на 22.5 и всё. В общем, Жетура для меня они все похожи по эргономика и гораздо важнее то как удобно ты сидишь в авто и тут уж поверь разница между Пассатом, А4 и Октавией с Тигуаном есть, ощутимая.