Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 327
Like Tree15Likes

Тема: Трансмиссия Octavia A8 (Aisin 09S-AQ 300-8F)

  1. #81
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
    ну это не про меня
    но пинков нет. а опыт езды на разных коробках у меня есть достаточный. я на выходных специально старался прочувствовать на разных режимах. но нету их.
    Ну и отлично, у вас эксклюзивный авто. Да и нет там пинков, так толчок легкий.


  2. #82
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Ну и отлично, у вас эксклюзивный авто. Да и нет там пинков, так толчок легкий.
    автомобиль обычный, хотя на дорогах пока ещё редкий, что приятно. машина сборка ноябрь 2020 года. пробег почти 10 тыс.км. пинков, толчков, заеданий, рывков, ударов и все тому подобное при переключениях вниз не наблюдается ни когда машина холодная, ни когда горячая.
    при переключении вверх иногда (очень редко, один раз в месяц, один раз в два месяца) и только когда холодная на малой скорости иногда чувствуется переключение но это не пинок а скорее плавный рывок вперёд. скорее всего это связано с подхватом турбины и переключением в этот момент. в остальных случаях переключения не чувствуются. иногда создаётся впечатление что это дсг, так как переключения быстрые и незаметные. если бы не плавность в пробках, можно было бы подумать что чехи всех обманули))))

  3. #83
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2021
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Добрый день! Трансмиссия на Октавии достаточно своеобразная со своими особенностями, после простоя машины когда двигатель прогрет начинаю плавно движение и иногда из под днища слышен отчетливый железный дзынь он одиночный и бывает не каждый раз, когда стою на светофоре с выжатым тормозом чувствую легкую вибрацию на руле сидениях. Но больше меня напрягает момент, что на трассе когда набираешь скорость выше 100 обороты двигателя начинают подниматься выше 2000 получается коробка уже на 8 передаче и дальше будет только хуже, шумнее, больше расход топлива, больше обороты двигателя следовательно износ. Читал про особенность нашей коробки ее сделали из 6 ступки с сохранением размеров агрегата, просто добавили 2 дополнительных передачи при чем с близкими передаточными числами. Констатирую коробка работает достаточно жестко, но за счет большого количества передач, скорость набирает хорошо, переключается незаметно. Коробка рассчитана на езду по городу, а не на езду по трассе.

    Вот небольшая выдержка с одного из форумов карока.

    Серия Aisin AW F8FXX - это первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач представленная в 2013 году и предназначенная для применения в двигателях с поперечным расположением двигателя. Айсин разработал трансмиссию в том же корпусе, что и предыдущие 6-скоростные АКПП, увеличив при этом общее количество передач и уменьшив расстояние между ними.
    В данный момент собирается в трех модификациях расчитанными на разный крутящий момент двигателей:
    AWF8F35 (TG-80LS) до 350 Nm, AWF8F45 (TG-81LS) до 480 Nm, а также AWF8G45 для тяжелых условий эксплуатации.

    Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:

    • Skoda Karoq RUS 2020 ? 8-Speed Automatic Transmission 09S (AQ 300-8F)
    • VW Crafter 2017 ? MAN TGE 2017 ? 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
    • VW Tiguan MEX 2017 ? 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
    • VW Atlas 2017 ? VW Atlas 2020 ? 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
    • VW Jetta 2018 ? 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
    • VW Arteon 2018 ? 8-Speed Automatic Gearbox 09P

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач 09P (AQ450) - единственная, используемая в VW Tiguan 2 (USA). Доступна как для переднего, так и для полного привода. Эта передача основана на передаче Aisin 09G, но включает в себя другой дизайн и компоненты, такие как:
    • Дополнительные планетарные редукторы
    • Дополнительные компоненты удержания и привода
    • Другой корпус клапана
    • Электромагнитный масляный насос (Electro-Magnetic Oil Pump - EMOP) для удержания сцепления С1 1-й передачи во время работы «Старт-Стоп», обеспечивающий плавный переход двигателя от остановки к старту. Коробки передач FWD и AWD имеют одинаковые передаточные числа для каждой передачи. Кроме того, эта трансмиссия имеет такие же передаточные числа, что и трансмиссия 09G/M.

    Технические характеристики Aisin AWF8F35:

    Тип гидроавтомат
    Количество передач 8
    Для привода передний/полный
    Крутящий момент до 350 Нм
    Какое масло лить см. ETKA
    Объем смазки 7.0 л
    Замена масла каждые 100 000 км
    Замена фильтра раз в 100 000 км
    Примерный ресурс 250 000 км


    Передаточные числа:

    1 2 3 4 5 6 7 8 R Final drive
    5.200 2.971 1.950 1.469 1.223 1.000 0.817 0.685 4.398
    5.250 3.029 1.950 1.457 1.221 1.000 0.809 0.673 4.015 3.075, 3.200
    5.519 3.184 2.050 1.491 1.234 1.000 0.800 0.673 4.220 2.561




    The Technical Data for the 8-speed Automatic Transmission 09P

    Manufacturer AISIN AW CO., LTD. Japan
    Transmission code AQ 450
    Transmission features 8-speed automatic transmission with single Lepelletier planetary gear set
    Maximum torque 450 Nm (332 lb/ft)
    ATF specification for transmission fluid G 055 540 A2 - always check service information for the correct fluid
    Filling quantity gear oil 7.65 liters (8.0 qt) at a change interval of 200,000 km (125,000 miles) - always check maintenance
    information for the correct volume and replacement interval
    Filling quantity bevel box 0.86 (0.9 qt) liters lifetime filling



    Устройство Aisin 8-Speed FWD Transaxles:
    (русский язык можно включить через субтитры)

    https://youtu.be/Ehgwf_C5zgY

  4. #84
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Чё то вы какую то дичь написали. Если у вас что то дзинькает, трясется то это не особенность АКПП, а нужно искать причину. Что значит больше 2000 об/мин повышенный износ? Износ чего, откуда вы это взяли? И что шумнее?

  5. #85
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    [QUOTE=ZloiXomyak;1189271]Добрый день! Трансмиссия на Октавии достаточно своеобразная со своими особенностями, после простоя машины когда двигатель прогрет начинаю плавно движение и иногда из под днища слышен отчетливый железный дзынь он одиночный и бывает не каждый раз, когда стою на светофоре с выжатым тормозом чувствую легкую вибрацию на руле сидениях. Но больше меня напрягает момент, что на трассе когда набираешь скорость выше 100 обороты двигателя начинают подниматься выше 2000 получается коробка уже на 8 передаче и дальше будет только хуже, шумнее, больше расход топлива, больше обороты двигателя следовательно износ. Коробка рассчитана на езду по городу, а не на езду по трассе.


    Что за бред написали? не рассчитана на трассу? при 150 2500 об. шума двигателя не слышно, при 190 - 3000 об. и шума от двигателя также не слышно. попробуйте на Киа или на Тойоте Королла так проехать... сколько вы хотите оборотов чтобы у вас было при 100 км/час? расход большой после 100? купите Матиз, и можете не переживать за расход...

  6. #86
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Чё то вы какую то дичь написали. Если у вас что то дзинькает, трясется то это не особенность АКПП, а нужно искать причину. Что значит больше 2000 об/мин повышенный износ? Износ чего, откуда вы это взяли? И что шумнее?
    Тормоз не дожимает, вот и дрожь.

  7. #87
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Тормоз не дожимает, вот и дрожь.
    Да она еле уловимая дрожь при этом сценарии, а человек пишет как будто ужас какой)

  8. #88
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Да она еле уловимая дрожь при этом сценарии, а человек пишет как будто ужас какой)
    Может он ранее на каком нить БМВ ездил, там даже елеуловимой нет, а про обороты конечно ересь.

  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2021
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    emerald green
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    До А8 была Астра Н с 4х ступенчатым Aisin, который после 100-120тыс стал заметно пинаться при разгоне, особенно с 1й на 2ю. Понижения передач почти не замечал. Еще в той коробке была автонетраль, которая включалась (через 3-5 сек) при остановке, что исключало вибрацию, которую ощущаю на А8 при удержании машины педалью тормоза.
    На А8 разгон и переключения плавные, а понижение передач при торможении ощущаются небольшим ускорением вперед, в это же время на тахометре отчетливо видно как кратковременно повышаются обороты. Не скажу, что сильно напрягает, но плавность торможения из-за этого страдает.
    Проехал еще немного, меньше тысячи. Понаблюдаю, возможно со временем станет лучше или привыкну. Возможно, новое ПО коробки на следующем ТО изменит ситуацию, т.к. на мой взгляд тут проблема с алгоритмом и синхронизацией двигателя и коробки.

  10. #90
    Ас
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    хэтчбек
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Тормоз не дожимает, вот и дрожь.
    У меня тоже так и сил хватает на педаль нажать, у вас уже А8 есть вы комментарии свои вставляете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •