Заодно поможем в Разделе а4 https://www.octavia-club.ru/f/a4-tou...z/#post1189455 вопрос тот же самый.
А есть где почитать подробную ОФИЦИАЛЬНУЮ инструкцию по замене антифриза на 1.8 tsi
?
И вообще, продаются ли книги по обслуживанию и ремонту? Ну как раньше были, например по жигулям )))
Почитал снова .Если возможно слииь G 13 полностью,то вопросо"в нет.Если какая то часть антифриза G13 остается в системе охлаждения, тополучается, что в g12 evo добавляем g13,а это
"В Volkswagen Group табличке, по смешиваемости, что привел выше, указано: если залит с завода G12 evo допустимо смешивание с G13, но при смешивании значительно снизиться защита от коррозии, т.е. как бы плохо. А если с завода залит G13, то в него можно смело добавлять G12EVO."-прямая речь АртурАнатольевича.Или будем считать,что в оставшийся литр g13 мы добавляем 5 литров g12evo и назовем его долив,т.е.в g13 добавили g12evo,что разрешено.Но не в g12evo добавилиg13,что не хорошо.
https://www.octavia-club.ru/attachme...4&d=1612162898
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 05.10.2021 в 19:12.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
А ниже для кого написал
Чел собирается жидкость поменять, что в тот раз, что сейчас.Перевод: Охлаждающие жидкости можно смешивать, как описано в таблице, но всегда рекомендуется менять охлаждающую жидкость из-за пониженной защиты от коррозии при смешивании охлаждающих жидкостей (исключение: G12 ++, G12evo и G13 полностью совместимы).
Смешивайте только дистиллированную воду с охлаждающими добавками согласно ElsaPro.
Мне когда термостат на дилере меняли, заливали уже 12evo, так как g13 уже сняли с производства. Залить пришлось 3 литра примерно. Сколько там осталось при этом заводского g13 не известно. Ничего ездит пока все ок
Смешивать П13 и 12Ево не смешивать: по идее ничего не будет если смешать. Спирты (основа) полностью смешиваемы. Силикаты и карбоксилаты и там и там. А вот фосфаты только в 12-ом. Ну добавятся они и чего? Скажем так: вы только пропорцию измените, но критичного ничего быть не может.
Другие фризы тоже смешиваемы, только есть вероятность, к примеру если смешать 11 с 12++, что карбоксилаты второго отмоют силикаты, которые осели на стенках системы из 11-го. Но это вероятность и не факт что это произойдет. Но в таблице отметели, что нельзя! Что в принципе : "нафиг эти химимческие опыты"?
Но дабы не бздеть, и лично я бы, вытеснил весь 13 ый из системы дистиллированной водой (а еще лучше деминерализованной ибо фосфаты очень чувствительны к качеству жидкостей(д/б без примесей!!! качество!)), проделал бы это потому, что были косяки с заводским 13ым фризом, промыл бы систему для спокойствия, и влил бы 12 ево, зная что ничего внутри не оставалось. Но на самом деле 12 ево лить бы не стал. Нафиг эти очереджные эксперименты на автовладельцах? Не все производители концерна VW одобрили применение 13-го и по 12ево аналогично, на сколько я знаю. Я бы влил проверенный 12++ или возможно посмотрел бы фриз по япошечным стандартам (не разбирался, не было нужды) и залил бы "Японский" фриз. Они как раз на фосфатах (лучше защищают, аналог селикатов), и без селикатов, без глицерина и рассчитаны на узкие каналы. И вышло бы дешевле, скорее всего.