Народ, всем привет! Какую кто заливает охлаждающую жидкость? И нужно ли промывать систему от старого антифриза? Всем заранее СПАСИБО!![]()
Народ, всем привет! Какую кто заливает охлаждающую жидкость? И нужно ли промывать систему от старого антифриза? Всем заранее СПАСИБО!![]()
менял на 87000 км ремень помпу залил g13
Статья из Авторевю про антифризы. Я бы выбрал G12++.
Концерн Volkswagen с 2008 года начал применять так называемые лобридные антифризы (G12++). Термин «lobrid» сложен из слов «low» (низкий) и «hybrid» — получается «низкогибридный». В такой охлаждающей жидкости к органическим присадкам добавляют минимальное количество силикатов. Результат выходит отменный: интервал замены увеличивается до полумиллиона километров!
Однако производство такой охлаждающей жидкости Volkswagen уже успел прекратить, поскольку с 2012 года перешел на использование антифриза, в основу которого входит не только вод*но-этиленгликолевая смесь, но и небольшой процент глицерина (не более 20% в концентрате)(G13). Как сто лет назад! Почему? Ведь глицерин увеличивает вязкость жидкости и снижает эффективность системы охлаждения!
Всему виной... экология. Глицерин является побочным продуктом при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе. Представьте, сейчас в Европе пытаются закрепить применение глицерина в охлаждающей жидкости на законодательном уровне!
Полный текст: http://www.toyota-club.net/files/201...ar_cooling.htm
а насчёт журналов твоих спроси кому это выгодно данная публикация и кто проплатил тираж
Я залил на новогодних праздниках (когда менял печной радиатор) красный антифриз фирмы AGA, он как раз G12++
Но честно говоря, только что прочел это на канистре))))
Здравствуйте. Езжу на Октавии Тур 2008 года, 1.8t AUM. В данный момент залит на вид обычный розовый G12 (он уже указан и на расширительном бачке) неизвестного мне производителя, так же не известно меняли ли его вообще с 2008 года или нет.
Решил заменить его на оригинал VAG, но оригинал простого G12 уже не выпускается. Известные сайты предлагают вариант VAG G12E050A2 (G12 EVO - фиолетовый цвет, как у G13).
Если буду менять G12 на этот новый G12 EVO, то буду промывать всю систему дистиллированной водой по-любому, т.к. смешивать их точно нельзя.
Но возникает вопрос: можно ли этот G12 EVO заливать в старые двигатели (1.8t AUM) ? Везде пишут про более новые модели VAGa, кароки, октавии A7 и т.д. (а там итак с завода идет фиолетовый или G12 EVO или раньше шел G13 в некоторых не очень старых моделях).
Если залью G12 EVO в старый двигатель, не повредит ли это например помпе, блоку (он чугунный на АУМе), патрубкам и т.д ? .
P.S. Брать неоригинал G12 не хочу, т.к. у разных марок много подделок. А про VAG G12E050A2 (G12 EVO) даже на автодоке пишут, что он бьется на оригинальность по коду, + пломба какая - никакая есть, что уже хоть как то говорит о его подлинности.
Если кто знает качественную замену G12, напишите.
Последний раз редактировалось Alexey381; 04.10.2021 в 15:46.
С учетом того что антифриз G12 должен иметь допуск VW TL 774-D то я бы залил Comma G30 у него как раз есть официальные допуски VW TL 774-D; VW TL 774-F это по факту Антифриз G12/G12+, Comma это старейший международный известный производитель, а антифриз g12evo это все таки самая новейшая спецификация и не известно как неё отреагирует древний двигатель, и кстати не надо прям так бояться попасть на подделку, надо просто покупать в нормальных местах например в Автодоке с направлений дилер, дистрибьютор, оставлю две ссылки на концентрат и уже готовую к применению жидкость.
Концентрат https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xsr5l
Готовая к применению жидкость https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xsm5l