Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Антифриз

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 SR
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    58

    По умолчанию Антифриз

    Народ, всем привет! Какую кто заливает охлаждающую жидкость? И нужно ли промывать систему от старого антифриза? Всем заранее СПАСИБО!


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    менял на 87000 км ремень помпу залил g13

  3. #3
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    залил g13
    и чё?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    и чё?
    и ни чё всё в норме

  5. #5
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Статья из Авторевю про антифризы. Я бы выбрал G12++.


    Концерн Volkswagen с 2008 года начал применять так называемые лобридные антифризы (G12++). Термин «lobrid» сложен из слов «low» (низкий) и «hybrid» — получается «низкогибридный». В такой охлаждающей жидкости к органическим присадкам добавляют минимальное количество силикатов. Результат выходит отменный: интервал замены увеличивается до полумиллиона километров!

    Однако производство такой охлаждающей жидкости Volkswagen уже успел прекратить, поскольку с 2012 года перешел на использование антифриза, в основу которого входит не только вод*но-этиленгликолевая смесь, но и небольшой процент глицерина (не более 20% в концентрате)(G13). Как сто лет назад! Почему? Ведь глицерин увеличивает вязкость жидкости и снижает эффективность системы охлаждения!

    Всему виной... экология. Глицерин является побочным продуктом при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе. Представьте, сейчас в Европе пытаются закрепить применение глицерина в охлаждающей жидкости на законодательном уровне!
    Полный текст: http://www.toyota-club.net/files/201...ar_cooling.htm

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Статья из Авторевю про антифризы. Я бы выбрал G12++.


    Концерн Volkswagen с 2008 года начал применять так называемые лобридные антифризы (G12++). Термин «lobrid» сложен из слов «low» (низкий) и «hybrid» — получается «низкогибридный». В такой охлаждающей жидкости к органическим присадкам добавляют минимальное количество силикатов. Результат выходит отменный: интервал замены увеличивается до полумиллиона километров!

    Однако производство такой охлаждающей жидкости Volkswagen уже успел прекратить, поскольку с 2012 года перешел на использование антифриза, в основу которого входит не только вод*но-этиленгликолевая смесь, но и небольшой процент глицерина (не более 20% в концентрате)(G13). Как сто лет назад! Почему? Ведь глицерин увеличивает вязкость жидкости и снижает эффективность системы охлаждения!

    Всему виной... экология. Глицерин является побочным продуктом при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе. Представьте, сейчас в Европе пытаются закрепить применение глицерина в охлаждающей жидкости на законодательном уровне!
    Полный текст: http://www.toyota-club.net/files/201...ar_cooling.htm
    бл дружище скажи есть ли хоть что что ты не забраковал
    Последний раз редактировалось muzjik; 07.06.2016 в 20:44.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    а насчёт журналов твоих спроси кому это выгодно данная публикация и кто проплатил тираж

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    agn
    Цвет
    синий
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Я залил на новогодних праздниках (когда менял печной радиатор) красный антифриз фирмы AGA, он как раз G12++
    Но честно говоря, только что прочел это на канистре))))

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2021
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1.8t AUM
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8t AUM
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Octavia tour и G12 EVO

    Здравствуйте. Езжу на Октавии Тур 2008 года, 1.8t AUM. В данный момент залит на вид обычный розовый G12 (он уже указан и на расширительном бачке) неизвестного мне производителя, так же не известно меняли ли его вообще с 2008 года или нет.

    Решил заменить его на оригинал VAG, но оригинал простого G12 уже не выпускается. Известные сайты предлагают вариант VAG G12E050A2 (G12 EVO - фиолетовый цвет, как у G13).

    Если буду менять G12 на этот новый G12 EVO, то буду промывать всю систему дистиллированной водой по-любому, т.к. смешивать их точно нельзя.
    Но возникает вопрос: можно ли этот G12 EVO заливать в старые двигатели (1.8t AUM) ? Везде пишут про более новые модели VAGa, кароки, октавии A7 и т.д. (а там итак с завода идет фиолетовый или G12 EVO или раньше шел G13 в некоторых не очень старых моделях).

    Если залью G12 EVO в старый двигатель, не повредит ли это например помпе, блоку (он чугунный на АУМе), патрубкам и т.д ? .

    P.S. Брать неоригинал G12 не хочу, т.к. у разных марок много подделок. А про VAG G12E050A2 (G12 EVO) даже на автодоке пишут, что он бьется на оригинальность по коду, + пломба какая - никакая есть, что уже хоть как то говорит о его подлинности.
    Если кто знает качественную замену G12, напишите.
    Последний раз редактировалось Alexey381; 04.10.2021 в 15:46.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey381 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Езжу на Октавии Тур 2008 года, 1.8t AUM. В данный момент залит на вид обычный розовый G12 (он уже указан и на расширительном бачке) неизвестного мне производителя, так же не известно меняли ли его вообще с 2008 года или нет.

    Решил заменить его на оригинал VAG, но оригинал простого G12 уже не выпускается. Известные сайты предлагают вариант VAG G12E050A2 (G12 EVO - фиолетовый цвет, как у G13).

    Если буду менять G12 на этот новый G12 EVO, то буду промывать всю систему дистиллированной водой по-любому, т.к. смешивать их точно нельзя.
    Но возникает вопрос: можно ли этот G12 EVO заливать в старые двигатели (1.8t AUM) ? Везде пишут про более новые модели VAGa, кароки, октавии A7 и т.д. (а там итак с завода идет фиолетовый или G12 EVO или раньше шел G13 в некоторых не очень старых моделях).

    Если залью G12 EVO в старый двигатель, не повредит ли это например помпе, блоку (он чугунный на АУМе), патрубкам и т.д ? .

    P.S. Брать неоригинал G12 не хочу, т.к. у разных марок много подделок. А про VAG G12E050A2 (G12 EVO) даже на автодоке пишут, что он бьется на оригинальность по коду, + пломба какая - никакая есть, что уже хоть как то говорит о его подлинности.
    Если кто знает качественную замену G12, напишите.
    С учетом того что антифриз G12 должен иметь допуск VW TL 774-D то я бы залил Comma G30 у него как раз есть официальные допуски VW TL 774-D; VW TL 774-F это по факту Антифриз G12/G12+, Comma это старейший международный известный производитель, а антифриз g12evo это все таки самая новейшая спецификация и не известно как неё отреагирует древний двигатель, и кстати не надо прям так бояться попасть на подделку, надо просто покупать в нормальных местах например в Автодоке с направлений дилер, дистрибьютор, оставлю две ссылки на концентрат и уже готовую к применению жидкость.
    Концентрат https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xsr5l
    Готовая к применению жидкость https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xsm5l

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •