Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Антифриз

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2021
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1.8t AUM
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8t AUM
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    С учетом того что антифриз G12 должен иметь допуск VW TL 774-D то я бы залил Comma G30 у него как раз есть официальные допуски VW TL 774-D; VW TL 774-F это по факту Антифриз G12/G12+, Comma это старейший международный известный производитель, а антифриз g12evo это все таки самая новейшая спецификация и не известно как неё отреагирует древний двигатель, и кстати не надо прям так бояться попасть на подделку, надо просто покупать в нормальных местах например в Автодоке с направлений дилер, дистрибьютор, оставлю две ссылки на концентрат и уже готовую к применению жидкость.
    Концентрат https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xsr5l
    Готовая к применению жидкость https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xsm5l
    Я позвонил в оф. информ. центр Шкоды, назвал конкретный мотор AUM, объяснил ситуацию. Сказали можно вообще спокойно в текущий G12 (розовый) доливать G12 evo, что лично меня очень удивило.
    Либо заменить старый с полной промывкой на новый G12 evo, сказали - безопасно.


  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey381 Посмотреть сообщение
    Я позвонил в оф. информ. центр Шкоды, назвал конкретный мотор AUM, объяснил ситуацию. Сказали можно вообще спокойно в текущий G12 (розовый) доливать G12 evo, что лично меня очень удивило.
    Либо заменить старый с полной промывкой на новый G12 evo, сказали - безопасно.
    А что они еще могут предложить? Они работают исключительно по инструкции и на сегодняшний день предписано заливать G12evo и им пофиг какой мотор у тебя тем более со старыми машинами к ним обращаются крайне редко а с такой как у тебя я думаю пару раз в год.
    Я предложил вариант, решать тебе. Можешь сам покопаться и посмотреть какие допуски должны быть у G12 и у каких производителей есть эти официальные допуски. Заливать непонятно что я бы не стал хотя вариантов масса всяких различных.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •