Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
в моём чудесном представлении вселенной, это как раз не обычная гражданская резина, хоть, конечно, никакие не полуслики, а резина для очень активной езды - бмв м4, условно говоря, чтобы обуть и ездить не по городу, а треку. потому что она не держит хорошо нагрев, как ты пишешь, а нуждается в прогреве, чтобы держать машину на асфальте и обеспечивать управляемость. то есть, если ты не ездишь на ней активно, она не раскрывает свой потенциал и наоборот даже ведет себя хуже обычной гражданской резины: сцепление хуже, шум больше.

заглянул даже сейчас на сайт производителя https://www.bridgestone.ru/catalog/potenza/ , полистал, убедился, что помню правильно: на обычных машинах (на октавии) обычному нормальному водителю такая резина не нужна.
Для трека как раз Слики и нужны, Кирвас. А эта резина просто для быстрой езды по асфальтовым дорогам как её позиционирует производитель ну можно конечно и на треке если свою машину не жалко и рекорды ставить не надо. Она именно что держит нагрев и об этом пишет производитель, а про прогрев как у Сликов нигде и никто не пишет, это твои домыслы. По сути Прогрев важен для любой летней резины если уж на то пошло и любая начинаешь шуметь дубеть в холодную погоду и тд. Я так понял это аналог Пило Спорт4 от Мишлен или Конти Спорт контакт от Континенталь.

P.s Тебе на 150лс машине такая резина действительно не нужна, согласен. А вот на чём-то мощнее да ещё и на переднем или заднем приводе, как по мне очень даже нужна. Хотя я предпочитаю соотношение комфорт-управляемость, а не чистый упор в спортивность но минус в комфорте.