Никакого фокуса. Губки, которыми трут ваши авто на мойках, зачастую изрядно напитаны песком. На порогах традиционно грязи набирается достаточно. Вот и готов отличный абразив.
если на солнце посмотреть на лкп практичски любого авто, то увидите множество микроцарапин в разных направлениях, которые называют голограммами - последствия автомоек.
я по этой теме заморочился. Пробовал несколько раз ездить в трехфазовые мойки, суть которых в первой бесконтактной фазе с пеной, вторая с шампунем с губкой, третья полировка. Но на деле кругом дилетанты и рукожопы с дешманской химией, грязным инвентарем.
Теперь сам мою давно )
Последний раз редактировалось Yevgenij; 05.10.2021 в 07:44.
Yevgenij А на портальные мойки не пробовали заезжать, тоже не идеал, но там хоть человеческий фактор отсутствует.
Последний раз редактировалось Watson™; 04.10.2021 в 21:43.
Брызговики (родные) ставятся без снятия колес. И передние и задние. Было вроде сообщение, что задние колеса снимать надо - это не так. Достаточно угловой отвертки или даже шестигранника. Для передних можно сверлить отверстие для пистона, тоже лучше угловой дрелью-шуруповертом или насадкой, а можно просто шилом продырявить и вкрутить саморезы - в процессе установки вырисовываются два лишних как раз.
Ps. Я ставил во дворе просто на припаркованную машину, домкрат тоже не нужен. Если сверлить отверстия, руль лучше выкрутить в противоположную сторону от колеса (если левое колесо, то поворачиваем направо) - с внутренней стороны колеса больше пространства для дрели-шуруповерта.
Последний раз редактировалось bibidriver; 06.10.2021 в 15:40. Причина: добавил инфы
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Как писали выше - не вариант для полноценной мойки.
А вообще как индикатор - моментально теряют вид лакированные накладки на двери. Вот это была самая первая боль. Если царапины на порогах накладками можно было легко закрыть, то затертые и помутневшие накладки после пары моек (включая дилерскую на ТО) исправить получилось только обклеив пленкой матовой.
Вообще спорное решение с этими накладками. Они очевидно имеют невысокую износостойкость к внешним воздействиям. И если окраска и остекление при одинаковом воздействии более-менее сохраняют свой внешний вид, то накладки умирают практически у всех довольно быстро.
Как то я не очень понимаю про "накладки на пороги". К примеру, в "хоккее" изначально идет накладка(вся такая фильдеперстовая) на часть порогов передних дверей, не знаю, как там в других комплектациях, и что-то еще туда колхозить.... ну вот совсем не айс.
Про мойки... а где-то еще трут машины губкамиЯ уже лет 17 этого не встречал. Но с тем, что порог, без накладок, рано или поздно как-о покарябается я соглашусь, но под накладками он может прогнить за это время))
Не могу найти защитную сетку в решетку радиатора, поделитесь ссылкой пожалуйста.
Видел вот тут, если для самостоятельной установки. Не знаю, правда, есть ли к вам доставка
https://www.autorus.ru/catalog/zashc...ar/00-00883772