Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"
Да я до сих пор не могу понять, зачем на теплонагруженном моторе, да еще и с аисин с его грустным охлаждением нужна сетка. Спереди стоит радиатор кондиционера, неужели он так дорого стоит, чтобы колхозить сетки и мешать нормальному обдуву. А почему камень должен прилететь именно в радиатор, а не в стекло лобовое, или кромку капота, или в фару матричную, может и здесь чудодейственная сеточка нужна? Раз в два/три года снять сендвич радиаторов и нормально промыть и то пользы гораздо большее будет.
Последний раз редактировалось Dim@d; 17.10.2021 в 18:27.
Что то вы тут совскм отклонились по курсу от темы, со своими сетками.Может хватит засорять эфир дичью.
не соглашусь. несколько раз ездил по трассе Астрахань Волгоград и Астрахань Железноводск. полный радиатор бабочек и птиц. нижняя решетка достаточно острая и на скорости свыше 150 птицы разрезаются на части и все на радиаторе. кроме того птиц которые "пролетели" сквозь решетку невозможно вытащить не сняв защиту. да это не долго, но зачем это делать если есть возможность предотвратить попадание мусора. Поэтому сетка это вещь полезная. в части теплонагруженносьи ну не знаю... ни разу температура двигателя не поднималась свыше 90 несмотря на жару (свыше 40 в тени) и скорость за 150. при этом температура масла АКПП поднималась до 114. поэтому вопрос по теплонагруженности как то опускается.
Последний раз редактировалось Valerij; 17.10.2021 в 20:43.