Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
А ХЗ так как получилось, подвеска К5 по жёсткости напоминает Оптиму TF (которая с 2010 года), она особой популярностью и не пользовалась. А в 2016 году вышла Оптима JF и вот у нее с подвеской все было в порядке, довольно мягкая комфортная подвеска, да она в любом случае уступает по рулежке немцам, но она зато комфортная. Поэтому и выстрелила в продажах, крайне популярная машина. Выходит К5, многие кто ездил на Оптиме хотел взять К5, но из за жёсткой подвески отказались. И мне тоже не понятно, зачем и для чего зажали подвеску, ведь в правильном направлении шли. Но увы. Плюс убрали турбомотор который пользовался спросом. Вообщем по технике К5 сливает Оптиме JF.
Конечно берут, на них очередь стоит и стоит из за дизайна. Вот у меня чел знакомый с Мерседеса МЛ дизеля 15 года на К5 пересел. А девки так вообще к ней липнут.
Когда продавали турбо JF я прикола не понял и заказал 4x4 Шкоду. А сейчас и у Шкоды полный привод отобрали и у Оптимы турбо моторы...
Но, у Шкоды оставили мощный турбо, кучу опций, багажник и более комфортную подвеску с шумкой, а вот K5 мне стала ещё более непонятна чем JF(упростили во всём по сути). До немецкого Д класса им как было очень далеко так ничего и не изменилось.

Дизайн? Силуэт срущей собаки сборку и многоглазого Арахнида спереди действительно кому-то нравится? Впрочем, о вкуса не спорят))
У Мазды 6 как-то получше с дизайном, причём и с материалами тоже получше. Но берут K5, а ещё более страшную Сонату игнорят как и всегда.

P.s Никогда не понимал людей смотрящих только на дизайн у жоповозок, это же не Феррари или Ламбо какая.