Менеджеры немного врут. По закону нельзя снять с гарантии, есть термин "отказ в гарантии"
Если менять масло у ДЦ со своим, то они могут начать выеживаться если с мотором что-то случится.
Придется доказать, что залитое масло является допустимым для данного двигателя и тогда гарантированный ремонт ДЦ будет делать. Но это через суд и экспертизы. В общем геморрой)
Я бы сказал, что обслуживание у дилера можно производить. Есть 2 момента которые мне не нравятся
1. Качество проведенного ремонта(точно ли меняют масла и фильтра)
2. Стоимость, но если все сделано качественно, то можно и платить. Хотя понимаешь, что тебя обдирают(обдирают за спокойствие во время гарантии)
Я то своему дилеру более или менее доверяю (в части качества работ и объема), но я не хочу использовать: а) масло Лукойл; б) масло вязкостью 0ц-20
Я бы хотел лить Shell 0w-30.
И не знаю что теперь делать. Не хочется лить их жижу определенно, но и возможных проблем опасаюсь.
Полумера приехать со своим маслом 0w-20, но это тоже не то что я бы хотел.
Можешь менять масло раз в 7,5 тыс, один раз у официалов, второй свое.
Можешь сразу после ТО у дилера слить его масло, залить свое, еще и промоется все лучше, так что варианты то есть.
И почему ты решил, что именно у твоего дилера на ТО будет Лукойл? Лукойл может с завода идти, как мера по локализации, а у дилера, что закупят по параметрам, то и нальют, может там Шелл и будет.
заезжал сегодня к дилеру где месяц назад получил машину, было несколько вопросов. В т.ч. спросил у мастера-приемщика отдела Сервис про замену масла: если приеду со своим Mobil 1 0w20, 508 или 0w30, 504, купленным с сертификатом в оф. представительстве Mobil. Ответ озадачил - со своим не положено. Заливают только их масло, 508-й допуск, Лукойл. Бодаться с ними не собираюсь, буду узнавать в других ДЦ.
Active+, АКПП-8, WR2, Velorum 16''