заезжал сегодня к дилеру где месяц назад получил машину, было несколько вопросов. В т.ч. спросил у мастера-приемщика отдела Сервис про замену масла: если приеду со своим Mobil 1 0w20, 508 или 0w30, 504, купленным с сертификатом в оф. представительстве Mobil. Ответ озадачил - со своим не положено. Заливают только их масло, 508-й допуск, Лукойл. Бодаться с ними не собираюсь, буду узнавать в других ДЦ.
Можно просто подумать про свой пробег, у большинства он в районе 10-15 мине кажется. И дальше решить, как вариант сделать промежуточную замену.
Гарантия на октавию всего 2 года, можно и пережить. Не увеличили на а8?
заезжал сегодня к дилеру где месяц назад получил машину, было несколько вопросов. В т.ч. спросил у мастера-приемщика отдела Сервис про замену масла: если приеду со своим Mobil 1 0w20, 508 или 0w30, 504, купленным с сертификатом в оф. представительстве Mobil. Ответ озадачил - со своим не положено. Заливают только их масло, 508-й допуск, Лукойл. Бодаться с ними не собираюсь, буду узнавать в других ДЦ.
Для чего вообще к ним ездить, за два-три года с авто ничего не случиться, поверь, а если и случиться, снимать с гарантии од не имеет права, я всегда делал только первое то и то думаю что зря, поменять масло и прочие мелочи, самому в радость.
Если менять масло у ДЦ со своим, то они могут начать выеживаться если с мотором что-то случится.
Придется доказать, что залитое масло является допустимым для данного двигателя и тогда гарантированный ремонт ДЦ будет делать. Но это через суд и экспертизы. В общем геморрой)
Если вы приехали со своим и дилер взял его в работу, то уже сам этот факт обосновывает пригодность масла и материалов (запчастей).
Для чего вообще к ним ездить, за два-три года с авто ничего не случиться, поверь, а если и случиться, снимать с гарантии од не имеет права, я всегда делал только первое то и то думаю что зря, поменять масло и прочие мелочи, самому в радость.
Авто покупают на на 3 года или до заполнения пепельницы. Тем более по таким ценам.
Можешь менять масло раз в 7,5 тыс, один раз у официалов, второй свое.
Можешь сразу после ТО у дилера слить его масло, залить свое, еще и промоется все лучше, так что варианты то есть.
И почему ты решил, что именно у твоего дилера на ТО будет Лукойл? Лукойл может с завода идти, как мера по локализации, а у дилера, что закупят по параметрам, то и нальют, может там Шелл и будет.
у VW договор с Лукойлом. сейчас все масло у дилеров Лукойловское...((( хоть бы выбор был как у Киа... разных производителей...
а сливать масло сразу после замены это мало того накладно но и кощунство какое то))))
Далее по обстоятельствам, на что жалобы и как их прикрутить к этим запчастям.
При любых проблемах серьёзнее, чем колодки/амортизаторы, вы практически обречены на стороннюю экспертизу. Приём дилером в работу ваших материалов аргумент вовсе не для дилера, а в суде, если до этого дойдет.
При любых проблемах серьёзнее, чем колодки/амортизаторы, вы практически обречены на стороннюю экспертизу. Приём дилером в работу ваших материалов аргумент вовсе не для дилера, а в суде, если до этого дойдет.
Почему, проблему например в ГУ или подшипник в ступице дилер может привязать к маслу (фильтру, пробке) который ему привезли для замены. Какой суд, начитались теории... Все решается на месте и по конкретной проблеме.
Кто с этим столкнулся?
Последний раз редактировалось alexiv; 22.10.2021 в 20:32.