Показано с 1 по 10 из 1033
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxsh Посмотреть сообщение
    заезжал сегодня к дилеру где месяц назад получил машину, было несколько вопросов. В т.ч. спросил у мастера-приемщика отдела Сервис про замену масла: если приеду со своим Mobil 1 0w20, 508 или 0w30, 504, купленным с сертификатом в оф. представительстве Mobil. Ответ озадачил - со своим не положено. Заливают только их масло, 508-й допуск, Лукойл. Бодаться с ними не собираюсь, буду узнавать в других ДЦ.
    Для чего вообще к ним ездить, за два-три года с авто ничего не случиться, поверь, а если и случиться, снимать с гарантии од не имеет права, я всегда делал только первое то и то думаю что зря, поменять масло и прочие мелочи, самому в радость.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Для чего вообще к ним ездить, за два-три года с авто ничего не случиться, поверь, а если и случиться, снимать с гарантии од не имеет права, я всегда делал только первое то и то думаю что зря, поменять масло и прочие мелочи, самому в радость.
    Авто покупают на на 3 года или до заполнения пепельницы. Тем более по таким ценам.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Для чего вообще к ним ездить, за два-три года с авто ничего не случиться, поверь, а если и случиться, снимать с гарантии од не имеет права, я всегда делал только первое то и то думаю что зря, поменять масло и прочие мелочи, самому в радость.
    Это философский подход, почти по Шекспиру, быть или не быть...))
    Я А5 с 1.8 и ДСГ брал на 90% надеясь на 5-ти летнюю гарантию, иначе не был бы Шкодоводом. В моем случае, все посещения дилера на ТО себя оправдали. Причем оправдали и посещения оф.дилера и потом, при продаже авто, ибо сейчас, в автотеке, фиксируется очень много, и за машину с прозрачной историей всех ТО, при продаже, можно выручить намного больше, чем с "обслуживанием в непонятном гараже".
    Лично я не собираюсь рисковать гарантией, особенно на машины, собранные в это, очень не простое время. Как производственник, я понимаю, что могут засунуть в конечный продукт, при дефиците, чего греха таить, все признают черный рынок чипов сейчас.
    Оно конечно можно, даже с большой долей вероятности, потом все и вся доказать в суде, и возможно взыскать потом и две и три цены авто, подобная практика потребительского экстремизма в РФ есть, но это единицы, и там нужно куча времени и первоначальных вложений, т.е. почти бизнес, это не про свою машину, которая нужна каждый день в рабочем состоянии.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Это философский подход, почти по Шекспиру, быть или не быть...))
    Я А5 с 1.8 и ДСГ брал на 90% надеясь на 5-ти летнюю гарантию, иначе не был бы Шкодоводом. В моем случае, все посещения дилера на ТО себя оправдали. Причем оправдали и посещения оф.дилера и потом, при продаже авто, ибо сейчас, в автотеке, фиксируется очень много, и за машину с прозрачной историей всех ТО, при продаже, можно выручить намного больше, чем с "обслуживанием в непонятном гараже".
    Лично я не собираюсь рисковать гарантией, особенно на машины, собранные в это, очень не простое время. Как производственник, я понимаю, что могут засунуть в конечный продукт, при дефиците, чего греха таить, все признают черный рынок чипов сейчас.
    Оно конечно можно, даже с большой долей вероятности, потом все и вся доказать в суде, и возможно взыскать потом и две и три цены авто, подобная практика потребительского экстремизма в РФ есть, но это единицы, и там нужно куча времени и первоначальных вложений, т.е. почти бизнес, это не про свою машину, которая нужна каждый день в рабочем состоянии.
    А5 ни имел и ничего не могу сказать, а по поводу 1.4 дсг, или тем более акпп8, вообще но проблем, разве что если сам себе песка в маслозаливную не сыпанёшь. Меняю масло и фильтра каждые 5тыс, а не какой нить лучок у од по неадекватной цене и пр. Хотя можно ездить на ушате с мятым поддоном, обслуживаясь обслуживаясь при этом у од. Реальный покупатель будет смотреть состояние авто и ухоженная конфетка из под первого хозюка, улетает по максимальному ценнику.
    Последний раз редактировалось южанин; 23.10.2021 в 08:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •