Ну у ВАГа может быть договор с кем угодно, у дилера может быть свой договор с производителем масла с ВАГовским же допуском, это немного разные вещи.
При этом, лично я, не считаю масло Лукойла чем-то отстойным, завод у нас есть, знаю как там трясут за чистоту основы и оборудование все новое, а присадки у всех производителей одни и те же. При этом, я прекрасно понимаю, что такое выйти российской фирме на рынок ЭС.... мы в свое время вместе с Пирелли пробовали, у нас не получилось, там жопа с требованиями по качеству и финансами, если с финансами еще как-то можно решить, то по качеству требования к нерезидентам в разы больше, чем к конторам в ЕС.
Ну про накладно и кощунство...)))
Куча тем про "улучшайзинги", народу не в лом порой десятки, а то и сотни тысяч выкидывать, а тут какие-то 5-6 тыс. в год или 15 тыс. км.... ну может кому неймется, почему нет то?))))