Показано с 1 по 10 из 1033
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Можешь менять масло раз в 7,5 тыс, один раз у официалов, второй свое.
    Можешь сразу после ТО у дилера слить его масло, залить свое, еще и промоется все лучше, так что варианты то есть.

    И почему ты решил, что именно у твоего дилера на ТО будет Лукойл? Лукойл может с завода идти, как мера по локализации, а у дилера, что закупят по параметрам, то и нальют, может там Шелл и будет.
    у VW договор с Лукойлом. сейчас все масло у дилеров Лукойловское...((( хоть бы выбор был как у Киа... разных производителей...

    а сливать масло сразу после замены это мало того накладно но и кощунство какое то))))

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
    у VW договор с Лукойлом. сейчас все масло у дилеров Лукойловское...((( хоть бы выбор был как у Киа... разных производителей...

    а сливать масло сразу после замены это мало того накладно но и кощунство какое то))))
    Ну у ВАГа может быть договор с кем угодно, у дилера может быть свой договор с производителем масла с ВАГовским же допуском, это немного разные вещи.
    При этом, лично я, не считаю масло Лукойла чем-то отстойным, завод у нас есть, знаю как там трясут за чистоту основы и оборудование все новое, а присадки у всех производителей одни и те же. При этом, я прекрасно понимаю, что такое выйти российской фирме на рынок ЭС.... мы в свое время вместе с Пирелли пробовали, у нас не получилось, там жопа с требованиями по качеству и финансами, если с финансами еще как-то можно решить, то по качеству требования к нерезидентам в разы больше, чем к конторам в ЕС.

    Ну про накладно и кощунство...)))
    Куча тем про "улучшайзинги", народу не в лом порой десятки, а то и сотни тысяч выкидывать, а тут какие-то 5-6 тыс. в год или 15 тыс. км.... ну может кому неймется, почему нет то?))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •