Фантазии пока только у тебя, ты не даёшь никаких данных, не способен привезти никаких источников.По сравнению с 5/30-40 да. Это твои фантазии, сильно хуже))
Сильно хуже это сколько и какое влияние на ресурс это окажет? Ты оперируешь абстрактными терминами которые не несут никакой полезности.
Лучше насколько? Так многие 0w-30 поступят даже раньше. А там где льют 5w-30 или 5w-40 скорее всего просто наплевать на этот параметр ибо в любом случае быстро поступит к парам трения. Например у меня так.Чем быстрее масло поступит к парам трения,тем лучше. Другого варианта не дано.
Источник? Я так понимаю никаких доказательств этих слов не будет.В среднем на 5 градусов.
Все остальные вязкости прекрасно живут, даже получше ибо там ещё и запас по вязкости есть. Зачем переплачивать?Крепче база, дольше живёт масло. Кому и что помогать, не понятно.
Потому что я и не пишу, что оно хуже в абсолюте? Я считаю, что 0w-20 вязкость для холодных регионов нашей страны, именно там её преимущества будут максимизированны. Владельцам Шкоды можно только посочувствовать если их действительно обязали лить Только 0w-20 в любом случае и никакой иной допуск окромя 508, печаль, мужики. Сам на фантазировал и сам просит доказательств, просто топ.Пусть даже так, с тобой спорить бесполезно) Только от тебя ещё ни разу не увидел доказательства, чем 0W20 хуже других вязкостей) И как на ней сдыхают моторы) Сколько споров, а доказательств ноль.
P.s В целом 0w-20 в большинстве регионов это вопрос избыточности, её характеристики морозостойкости избыточны, а вот по термостойкости она явно хуже чем 5w-30, 5w-40, 0w-40 и тд.
Так не смотри, ты же и начал смотреть.А не нужно быть богатым или бедным,что бы не смотреть в карманы.