Производителю публикующий характеристики.Кто тебе сказал то,что оно не сбалансированное?))
Не путай меня с собой, уже устал об этом писать.Сам придумал?))
Почитай ТТХ и сравни с топовыми 0W-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40. Доказательств на поверхности, особенно если не в Сургуте живёшь.Доказательства то есть?))
Можно подумать ты знаешь. Судя по твоим любимым отработкам, не лучше либо хуже других вязкостей.И как оно в моторе будет работать ты уже наверное знаешь?))
Чел с корейца пересел, а там маловязкое льют плюс фанат Ойлклуба, а там есть идолопоклонничество Sae-20 и подобным персонажам.Я ж говорю -- культист.
На олейне всегда были упоротые водичколюбы и гуталинщики, всегда ржал с таких))
Amat Victoria Curam.
Короче понятно)) Это бесполезное занятие))В очередной раз доказывает то, что лучшее то, что считаешь только ты)
Мда, подзасрали тему.((
Ладно, вернусь к маслу.
Лично я, выбрал ЗИК. Потому как еще на А5, после гарантийно-дилерского Шелла перешел к другому дилеру на "масляный сервис" за очень приятные деньги, а они лили как раз SK(кто не знает, ZIC это розничная линейка компании SK Lubricants) и последние 65 тыс. из 80-ти я катал на ЗИКе. В один год они переходили на Шелл, но потом опять ЗИК.
К корейскому маслу претензий не было от слова вообще, доливал от смены до смены(15 тыс. км) максимум 300 мл, а вот с Шелом уже ушел почти литр, и как-то жестковато работал движок.
Плюс вспомнился старинный, еще 2012 тест ЗР, где ЗИК показал себя более чем достойно.
Ну, как говорится, от добра добра не ищут.
ПыСы. Это мой личный опыт, никому ни чего не продаю и советовать не буду))))
Для танкистов и иже с ними, еще раз повторю, ни какого слета не будет и быть не может. VAG выводит на рынок один и тот же продукт, читаем мотор 1.4 литра, и в разные периоды его реализации на российском рынке требует соблюдать совершенно противоположные нормы, в отношении этого продукта. Сначала 502 допуск и бензин 95, потом 508 допуск и бензин не ниже 98. Это грубейшее нарушение. Кстати, у меня под капотом на ТО никто табличку с 502 допуском не поменял.
дебаты никогда не прекратятся. Каждый для себя решает что выбирать.
Теперь к маслу. С завода была 20. Не понравилось как работает двигатель в многочасовой пробке в жару. Залил 0-30 шкодовское. После 5000 пробега есть ощущение, что масло "устало". На выходные запланировал залить 0-30 шеловское. Пробег на 20 - 3000 км. На шкодовском 6000. Режимы езды от бешеных пробок до 170 по Риге и Дону.
ПЫсы. К 20 отношусь нормально. 5 лет на сиде 5-20 и два года на королле 0-20.