Не знаю как раньше но сейчас литр масла в этот новый Айсин стоит очень странных денег, такое ощущение что Бмв на ZF обслуживаешь))Так замена масла в АКПП у дилера всегда была фантастически дорога
В теории можно скроить, купить масло Тойоты и менять либо самому либо в Сто, но аккуратно. Оригинальное масло даже в Автодоке стоит коня, что уж тут про дилера говорить, там наверное тысяч 40 только замена в коробке встанет))
На Ауди 249лс насколько я помню так же льют 0w-20. Ничего плохого в топовых w20 не вижу если условия требуют, морозы например.вон уже 2,0 мотор стал 190 л.с. вместо 245 на прошлом и 200 л.с. на позапрошлом поколении.
Проблема только в том, что крутых по характеристикам масел там почти нет, а стоят они все достаточно круто. 5w вязкости опять же нет и того имеет крайне скудный выбор. И разумеется вот это дерьмо когда производитель жонглирует допусками, не поддерживаю ибо мне нравится широкий выбор, а не его отсутствие.
Естественно, плюс не учитываются частицы задерживаемые фильтром и тд. Но хомячки хавают и превозносят определённые сайты чуть ли не до статуса бога, типичная ошибка.А суждение об износе по пробам масла это туфта, ресурсные тесты проводят со взвешиванием деталей мотора до и после, даже многими обсираемый ЗР.